А в процентах по отношению к среднему доходу?
И таки в чём разница? Ну, кроме эффективности - при обычной диспансеризации по омс с большей вероятностью можно ожидать формального подхода ("-жалобы есть? -нет -здоров, следующий") с меньшими затратами времени на, собственно, посещение врача. Всё остальное по процессу одинаково - нужно толпой пройти кучу кабинетов. Ключевое здесь - толпой, потому что, если проходишь это всё один, то проблемы нет - будет нормально работать обычная электронная очередь, потому что всем остальным посетителям не нужно в то же время к тем же врачам по тому же списку и они распределяются по кабинетам более-менее равномерно сами в зависимости от своих потребностей.
Диспансеризацию никогда не проходил? Когда загоняют всех толпой от школы - института - работы и нужно сразу кучу врачей посетить. Там не только полтора часа, там за полдня отделался - считай, очень повезло. Ну, или как в статье называют - профосмотр - примерно то же самое.
Очередной "облачный майнинг"?
Вот тут на примере некогда популярного Hashflare описывается кому и зачем это нужно и какие риски при этом перекладываются на клиента:
https://habr.com/ru/articles/418407/
Клетчатка? Хмм... Бадейка попкорна на ужин подойдёт?
Вы правы с инфобизом, безграмотная калька с английского, увы, стала обыденностью, но здесь мне видится случай тяжелее. :)
Первый пункт был бы понятен, если русский не родной, всё остальное - просто безграмотность, включая второй пункт.
Господа, смартаппы - это, конечно, хорошо, но у большинства крупных организаций, которые волей-неволей импортозаместили привычные корпоративные мессенджеры вашим продуктом уже так или иначе действуют внутренние сервисы и для корпоративного обучения и для тикетов и т.д. Возможно, не все, например, для заказа справок и отпусков бывает, что и по старинке почтой пользуются для взаимодействия с кадровыми подразделениями. Внедрение новых инструментов в действующие процессы требует ресурсов и замена действующих, пусть и разрозненных на одно комплексное оправдана далеко не всегда.
Особенно, если предлагаемое комплексное решение ещё само по себе сыровато - вот, в вашей же статье интерфейс заказа справок содержит по каждой только дату и срок, а что за справки-то я заказал? Там 2-НДФЛ или выписка из трудовой? Или расчётный листок? Если заказывать пару справок в год, то можно и запомнить, но в этом случае можно и по старинке - почтой обойтись, там хоть прямо в теме указать, о чём речь, а если предполагается специальный инструмент для (возможно, активной) работы со справками, то он должен быть хотя бы не хуже, чем почта.
Всё же основной продукту вас - мессенджер, он, конечно, потихоньку становится лучше, это заметно, но он ещё пока сильно далёк от идеала, поэтому, хотелось бы в первую очередь видеть больше положительных изменений не в виде нового функционала, который, безусловно, будет интересен части ваших клиентов, а в виде развития основного, интересного всем.
Не очень часто, но вполне регулярно встречаются различные "плавающие" проблемы, например, когда, внезапно, по каким-то причинам часть участников конференции не слышат друг друга или слышат частично пересекающимися группами или когда клиентское приложение на ноутбуке, начинает, внезапно, терять микрофон в настройках - это всё тоже не добавляет комфорта. Понятно, что локализовать причину "плавающей" проблемы у клиента, порой, очень и очень непросто, но, надеюсь, со временем полечится и это.
Однако, вот, простой пример, который сходу приходит в голову и мне и коллегам на вопрос "чего в иХспрессе не хватает?" и который точно не нужно отлавливать, как те невнятные баги.
Реакции на сообщения.
Они есть сейчас, если и не во всех мессенджерах, то во всех широко используемых - точно. Если вы думаете, что реакции - это только проявление эмоций, а корпоративный мессенджер настолько серьёзен, что в нём они неуместны, то вы сильно ошибаетесь. Гораздо быстрее и удобнее быстро ткнуть в иконку реакции в ответ на сообщение, чем писать "принято" или "хорошо" или даже просто "ок". И считывается такая информация в виде иконки или эмодзи гораздо быстрее. Да, эмодзи появились в ответах. Да, можно ткнуть в "ответить", выбрать эмодзи, нажать "отправить", а ещё добавить к эмодзи точку, чтобы он в одиночестве не распух без надобности, засоряя чат. Сколько лишних действий, вместо одного? А если в чате два-три десятка человек, а реакции нужны, как минимум, от половины, причём вперемежку с остальной перепиской - это всё потом по всему чату вылавливать, вместо того, чтобы просто глянуть на исходное сообщение, обвешанное реакциями. Неудобно! У всех есть, только у вас нет. Когда?
Напишите, пожалуйста, чем всё закончилось?
Полагаю, картинка была о том, что не все юристы одинаково полезны. Сотрудник фнс, знакомый с налоговым правом, вероятно, будет не столь сведущ в других его ветках и не сможет столь же эффективно помочь в решении этой конкретной задачи.
Был такой когда-то и мне помнится, что он был струйный. Полез гуглить - так и есть.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%9C%D0%A1_6312
Имя им легион. Этих псевдоюристов столько, что лучше любую контору, в которую довелось прийти "с улицы" считать подозрительной, пока не доказано обратное. Очень внимательно читать договор, документы, если что-то непонятно - не подписывать, взять паузу, забрать документы и посоветоваться с друзьями. Если вас начинают торопить под любым предлогом - это ещё один "звоночек", чаще всего так делают мошенники.
Хорошего юриста, как и хорошего врача лучше выбирать по знакомству, хотя, конечно, не всегда это, к сожалению, возможно. Полно мутных "юридических" контор, которые занимаются выкачиванием денег, пользуясь правовой безграмотностью населения, поэтому хорошо бы ещё по возможности хотя бы по-минимуму почитать правовую базу самому.
Что же касается микрокредитов - с ними вообще категорически нельзя связыватся, у них совершенно непотребные условия и дикие проценты, которые ни одному банку не снились. Если нужны деньги, оформить любой кредитный продукт в обычном банке будет гораздо лучше. Если что-то разовое и на срок больше месяца-двух, то, обычно, лучше потребительский кредит (кредит наличными), если понемногу ненадолго перехватывать, то лучше кредитную карту - с ней можно обойтись почти без процентов (кроме годовой стоимости обслуживания), но с ней обязательно нужно гасить в льготный период (смотрим на его длину сами! не ведёмся на то, что банк требует только обязательный платёж) и наличные с кредитки снимать нежелательно (процент за снятие), её лучше использовать только для оплаты по безналу (и не переводом кому-то!).
Уже не первый раз вижу вот эту фразу "(если заподозрили в ботоводстве - текст в скобках удалить)". Что это, откуда и зачем? Выглядит мусорно.
Хорошее введение для интересной статьи о лазерном сканировании, но в таком виде, к сожалению, не очень информативно и выглядит, как бессодержательный самопиар с несколькими занятными картинками.
Нужно больше подробностей. Вот, только навскидку, что приходит в голову. Что нужно тем, кто заинтересовался и хочет внедрить подобную технологию в своих производственных процессах? Какие приборы используются? Что из них лучше и почему? Какие навыки нужны, требуется ли специальное обучение? Сколько стоит оборудование? А в аренду? А сколько стоит услуга, если, например, разово привлекать специально обученного человека со своим прибором? (Насколько я понимаю, именно это и рекламируется, но только в Казани.) А если не в Казани? А как это всё обрабатывается и что на выходе? Можно ли на выходе получить что-то в форматах популярного ПО (вроде авто-, архи-, и прочих кадов, может быть, 3ds какой-нибудь)?
Терапия тут бессильна.
"Блин, терминология…"
Кто и почему решил, что фиолетовый - агрессивный? Если говорить о всоприятии цвета, то я всегда считал, что агрессивным воспринимается красный. Есть какие-то исследования на эту тему? Что можно почитать (желательно кратенько и популярно, для далёких от темы)?
Слив засчитан! :)
Тот же вопрос: если я сдал "примерно 4кг каких-то вещей", то я и получить могу "примерно 4кг каких-то вещей" минус одну рубашку и у меня нет никаких способов доказать, что она там вообще была изначально. Писать каждый раз видео при отправке? Или сервис готов поверить мне на слово? А если каждый раз верить, то как быть с недобросовестными клиентами? Ну, допустим, тех, кто пытается злоупотреблять можно банить. Но, как быть с компенсацией за утерю или порчу? Вещь может стоить в разы дороже, чем стоимость всей услуги.
Ну, допустим, а альтернативные предложения будут? Автору нужно отразить в названии основную услугу (стирка) и ключевое преимущество (скорость). Есть хороший принцип: критикуешь - предлагай. Что можно предложить заведомо лучшее?
рубашки, которые не нужно стиратьЛолчто?! Может быть, всё таки гладить?
Автор, я правильно понимаю, что чат с ЦБ - в приложении "ЦБ онлайн" (https://cbr.ru/reception/online_app/) или это какой-то другой канал связи?
Дружище, я тебе по секрету скажу, что для репетиторства - частных уроков на дому - образование (тем более, обязательно профильное) нафиг не нужно. А что нужно, так это уметь обучать (с высшим педагогическим, по идее, должен был хоть немного научиться этому) и разбираться в том, чему ты обучать собрался. При том, совсем не обязательно так уж сразу досконально, достаточно просто самому в процессе хорошо изучить тему следующего урока и, желательно, ещё хоть немного смежные. Для этого, в первую очередь, нужно научиться учиться самому (это, кстати, для любой работы самый полезный навык), а с этим как раз мне видится основная проблема, если человек с двумя дипломами слово "образование" пишет с ошибками. И, да, репетиторство, если к этому подходить ответственно, отнюдь не простая работа, особенно по началу, на игрушки времени не будет, это уж точно. Есть ещё довольно много вариантов с фрилансом, но и для них нужно будет поучиться. Есть вариант - тексты писать, но тут грамотность важна, начитанность, умение формулировать свои мысли. Есть вариант - сайтики делать, для начала простенькие, но тут тоже надо с чего-то начать, сделать, например, сайт для себя, потренироваться. Есть и другие варианты - кто ищет, тот всегда найдёт, но везде нужно умение и желание учиться, развиваться, набираться опыта, а без "корочек" и вовсе можно обойтись, были бы руки с головой на месте. Удачи!
Получаю 7,5, плачу 11. Интересная математика.
Медицина тут бессильна.
Пример прекрасный, это то, как оно должно работать. К сожалению, так обычно работает в единичных ТСЖ, где управлением занимаются люди, действительно заинтересованные в комфорте жильцов. В большинстве остальных случаев эти деньги пойдут на увеличение доходов директора УК.