Господа, смартаппы - это, конечно, хорошо, но у большинства крупных организаций, которые волей-неволей импортозаместили привычные корпоративные мессенджеры вашим продуктом уже так или иначе действуют внутренние сервисы и для корпоративного обучения и для тикетов и т.д. Возможно, не все, например, для заказа справок и отпусков бывает, что и по старинке почтой пользуются для взаимодействия с кадровыми подразделениями. Внедрение новых инструментов в действующие процессы требует ресурсов и замена действующих, пусть и разрозненных на одно комплексное оправдана далеко не всегда. Особенно, если предлагаемое комплексное решение ещё само по себе сыровато - вот, в вашей же статье интерфейс заказа справок содержит по каждой только дату и срок, а что за справки-то я заказал? Там 2-НДФЛ или выписка из трудовой? Или расчётный листок? Если заказывать пару справок в год, то можно и запомнить, но в этом случае можно и по старинке - почтой обойтись, там хоть прямо в теме указать, о чём речь, а если предполагается специальный инструмент для (возможно, активной) работы со справками, то он должен быть хотя бы не хуже, чем почта.
Всё же основной продукту вас - мессенджер, он, конечно, потихоньку становится лучше, это заметно, но он ещё пока сильно далёк от идеала, поэтому, хотелось бы в первую очередь видеть больше положительных изменений не в виде нового функционала, который, безусловно, будет интересен части ваших клиентов, а в виде развития основного, интересного всем.
Не очень часто, но вполне регулярно встречаются различные "плавающие" проблемы, например, когда, внезапно, по каким-то причинам часть участников конференции не слышат друг друга или слышат частично пересекающимися группами или когда клиентское приложение на ноутбуке, начинает, внезапно, терять микрофон в настройках - это всё тоже не добавляет комфорта. Понятно, что локализовать причину "плавающей" проблемы у клиента, порой, очень и очень непросто, но, надеюсь, со временем полечится и это. Однако, вот, простой пример, который сходу приходит в голову и мне и коллегам на вопрос "чего в иХспрессе не хватает?" и который точно не нужно отлавливать, как те невнятные баги.
Реакции на сообщения. Они есть сейчас, если и не во всех мессенджерах, то во всех широко используемых - точно. Если вы думаете, что реакции - это только проявление эмоций, а корпоративный мессенджер настолько серьёзен, что в нём они неуместны, то вы сильно ошибаетесь. Гораздо быстрее и удобнее быстро ткнуть в иконку реакции в ответ на сообщение, чем писать "принято" или "хорошо" или даже просто "ок". И считывается такая информация в виде иконки или эмодзи гораздо быстрее. Да, эмодзи появились в ответах. Да, можно ткнуть в "ответить", выбрать эмодзи, нажать "отправить", а ещё добавить к эмодзи точку, чтобы он в одиночестве не распух без надобности, засоряя чат. Сколько лишних действий, вместо одного? А если в чате два-три десятка человек, а реакции нужны, как минимум, от половины, причём вперемежку с остальной перепиской - это всё потом по всему чату вылавливать, вместо того, чтобы просто глянуть на исходное сообщение, обвешанное реакциями. Неудобно! У всех есть, только у вас нет. Когда?
Господа, смартаппы - это, конечно, хорошо, но у большинства крупных организаций, которые волей-неволей импортозаместили привычные корпоративные мессенджеры вашим продуктом уже так или иначе действуют внутренние сервисы и для корпоративного обучения и для тикетов и т.д. Возможно, не все, например, для заказа справок и отпусков бывает, что и по старинке почтой пользуются для взаимодействия с кадровыми подразделениями. Внедрение новых инструментов в действующие процессы требует ресурсов и замена действующих, пусть и разрозненных на одно комплексное оправдана далеко не всегда.
Особенно, если предлагаемое комплексное решение ещё само по себе сыровато - вот, в вашей же статье интерфейс заказа справок содержит по каждой только дату и срок, а что за справки-то я заказал? Там 2-НДФЛ или выписка из трудовой? Или расчётный листок? Если заказывать пару справок в год, то можно и запомнить, но в этом случае можно и по старинке - почтой обойтись, там хоть прямо в теме указать, о чём речь, а если предполагается специальный инструмент для (возможно, активной) работы со справками, то он должен быть хотя бы не хуже, чем почта.
Всё же основной продукту вас - мессенджер, он, конечно, потихоньку становится лучше, это заметно, но он ещё пока сильно далёк от идеала, поэтому, хотелось бы в первую очередь видеть больше положительных изменений не в виде нового функционала, который, безусловно, будет интересен части ваших клиентов, а в виде развития основного, интересного всем.
Не очень часто, но вполне регулярно встречаются различные "плавающие" проблемы, например, когда, внезапно, по каким-то причинам часть участников конференции не слышат друг друга или слышат частично пересекающимися группами или когда клиентское приложение на ноутбуке, начинает, внезапно, терять микрофон в настройках - это всё тоже не добавляет комфорта. Понятно, что локализовать причину "плавающей" проблемы у клиента, порой, очень и очень непросто, но, надеюсь, со временем полечится и это.
Однако, вот, простой пример, который сходу приходит в голову и мне и коллегам на вопрос "чего в иХспрессе не хватает?" и который точно не нужно отлавливать, как те невнятные баги.
Реакции на сообщения.
Они есть сейчас, если и не во всех мессенджерах, то во всех широко используемых - точно. Если вы думаете, что реакции - это только проявление эмоций, а корпоративный мессенджер настолько серьёзен, что в нём они неуместны, то вы сильно ошибаетесь. Гораздо быстрее и удобнее быстро ткнуть в иконку реакции в ответ на сообщение, чем писать "принято" или "хорошо" или даже просто "ок". И считывается такая информация в виде иконки или эмодзи гораздо быстрее. Да, эмодзи появились в ответах. Да, можно ткнуть в "ответить", выбрать эмодзи, нажать "отправить", а ещё добавить к эмодзи точку, чтобы он в одиночестве не распух без надобности, засоряя чат. Сколько лишних действий, вместо одного? А если в чате два-три десятка человек, а реакции нужны, как минимум, от половины, причём вперемежку с остальной перепиской - это всё потом по всему чату вылавливать, вместо того, чтобы просто глянуть на исходное сообщение, обвешанное реакциями. Неудобно! У всех есть, только у вас нет. Когда?