eXpress

+218
с 2022

Суперапп eXpress – единая защищенная платформа корпоративных коммуникаций. Чаты, групповые аудио- и видеозвонки, бизнес-боты и приложения

49 подписчиков
1 подписка
Кейс «Кофемании»: что дает переход на единую платформу корпоративных коммуникаций в сфере HoReCa

Налейте себе горячего кофе☕ и устройтесь в кресле поудобнее. Потому что сегодня мы расскажем о кейсе нашего заказчика – сети ресторанов «Кофемания». Бренд известен в столичном регионе своей уникальной коллекций авторских рецептов кофе и блюд, вкусными десертами и уютной атмосферой.

1
1
Как мы за пару часов обработали почти тысячу отзывов пользователей

Мы составили пошаговое руководство на своем личном опыте для тех, кому нужно быстро и с минимальными трудозатратами проанализировать большой объем обратной связи от пользователей своего продукта или сервиса.

Как мы за пару часов обработали почти тысячу отзывов пользователей
7
Как «Норникель» стал одним из лидеров тренда создания корпоративных супераппов
3
Эмоции и бизнес: как мы добавили реакции в eXpress

Закулисье разработки от идеи до результата: расскажем, почему мы решили добавить реакции (эмодзи) в «строгий» корпоративный мессенджер.

Эмоции и бизнес: как мы добавили реакции в eXpress
21
5
6 сервисов для сотрудников в корпоративном супераппе: отпуска, поддержка и обучение

Рассказали, какие инструменты перенесли в приложение на смартфоне, и как они работают. А еще разобрались, в каких случаях мобильный доступ к кадровым сервисам помогает сотрудникам быстрее и проще разбираться с задачами.

6 сервисов для сотрудников в корпоративном супераппе: отпуска, поддержка и обучение
8
«Скайнет» в корпоративных коммуникациях — как использовать ChatGPT для работы, когда он появится в вашем мессенджере

На волне популярности ChatGPT доехал до рабочих коммуникаций. Рассказываем, как нейросети помогут пользователям корпоративных мессенджеров.

«Скайнет» в корпоративных коммуникациях — как использовать ChatGPT для работы, когда он появится в вашем мессенджере
11
Почему большим компаниям мало просто мессенджера и зачем им суперапп

В статье подумали, почему разработчики стремятся вместить больше сервисов в одно приложение. А еще рассказали, как выглядят корпоративные супераппы, и зачем они корпорациям с 1000+ сотрудников.

Почему большим компаниям мало просто мессенджера и зачем им суперапп
14
Зачем бизнес переходит на корпоративные мессенджеры, если есть Telegram

Рассказываем, почему компании не общаются в привычном Telegram, а уходят в корпоративные сервисы. В статье коротко о том, что влияет на решение переехать.

Зачем бизнес переходит на корпоративные мессенджеры, если есть Telegram
16
1
18 сервисов для видеоконференций в 2023 году

Для тех, кто не хочет разбираться с платежами за границу, а проводить совещания нужно. Внутри обзор доступных в России сервисов, немного о каждом из них и выводы, кому подойдут.

18 сервисов для видеоконференций в 2023 году
25
Как стартап внедрил корпоративный мессенджер для общения между сотрудниками

А когда у компании появились первые клиенты — перенес туда всю внешнюю коммуникацию. Рассказываем в кейсе HPC-Park.

Как стартап внедрил корпоративный мессенджер для общения между сотрудниками
19
Смотрим на елочные игрушки команды eXpress, пока горят дедлайны

Ни слова о работе. Просто покажем любимые елочные игрушки нашей команды, расскажем, какие истории с ними связаны, и ненадолго окунемся в ностальгию.

Смотрим на елочные игрушки команды eXpress, пока горят дедлайны
8