Здесь должна была быть пара слов о себе.
Как обьяснял мне, простому юзеру, программист с опытом - все базы данных - это просто таблицы. Работаю в таблицах с Windows 3.1 и не представляю, чем можно заменить это уникальное сочетание свободы, универсальности, функциональности, простоты в работе и возможностей для роста. Другое дело, конечно, понимать, когда инструмент на своем месте и не точить молотком карандаши.
Экономика - это управление ограниченными ресурсами. Нет ограничений - не нужна экономика. Главное ограничение в рекламе - возможности человеческого внимания. Хорошо работает реклама на первой странице выдаче, в прайм-тайм, на самом видном месте. Если те 50%, кто сейчас не дофинансирует свои бюджеты по маркетингу и рекламе повысят бюджеты до "нормы", то они автоматически поднимут цены на размещение рекламы по всем эффективным каналам. В результате % недофинансирования не изменится, а возможно даже увеличится.
Да есть неосвоенные ниши, удачный креатив за копейки и новые технологии. Но они не меняют правила игры, а лишь подтверждают их.
Таким образом, недофинансирование рекламы большей частью рынка - это не аномалия, а норма. Так будет всегда и не только в маркетинге, но и в hr, бухгалтерии, обновлении оборудования и т.д. Везде, где у ресурсов есть границы.
Чую, важных мыслей в книге больше, но не скоро возьмусь. Не осилил ещё то, что уже набрал почитать.
Насчёт смыслов поддерживаю на все сто. Наверное от 50 до 90% (субъективно) нынешних текстов страдают именно отсутствием какого бы то ни было смысла. В том числе и в том смысле, что всё уже сказано и пересказано не одну сотню раз. А вот "пиши, ленивая..." звучит свежо и важные мысли практичны, понятны и достижимы. Осталось до них добраться. Лень матушка, да диван батюшка ещё никого так просто от себя не отпускали.
Много воды про то, что надо платить кому-то, потому что потому. Но можно и не платить и считать себя нищебродом. Но можно и не считать. Зато так будут считать другие, особенно те, кто платит "потому что потому".
Эпично. Практически готовая анимация, если наезд камеры сделать программными средствами.
В первую очередь потому, что другие зарабатывают те же деньги, но с меньшей суетой, или меньшие деньги, но совсем без суеты. Модель которую вы привели из учебника - не единственная успешная, что доказывает окружающий нас с вами мир. Вы же не отказываете в умении считать деньги остальным кофейням.
Более того, одно из первых о чем говорят в учебниках по экономике - эластичность спроса и у готового кофе она не такая, как, к примеру у кофе в зернах, упакованного в мешки по 50 кг. Покупая кофе в мешках, вы выбираете между ценой, сортом, условиями доставки и оплаты. Покупая готовое кофе вы выбираете между ценой, сортом, брендом, временем приготовления, местом, атмосферой, сиюминутными мотивами, включая того симпатичного официанта (официантку) и это ещё не полный список.
Я за разнообразие бизнес-моделей, от этого потребитель только выигрывает.
Интересен тренд, что фиксированная цена в какой-то момент перестает быть такой и видимо это надо заранее планировать, особенно на уровне маркетинга. Может заранее не ограничивать себя корнем "фикс" в названии.
Очевидно, что если бизнес пошёл, модель начинает трещать по швам и в первую очередь, как я предполагаю, из-за того, что выбирая между сохранением модели и открывшимися возможностями чаще всего выбирают второе.
И лишь не многие способны удержаться в выбранной стратегии, чтобы стать не просто успешными на три-четыре года, а создать по-настоящему долгосрочный успешный бизнес, которому, как показывает практика, покоряется впоследствии весь мир.
Смысл не такой. Просто разные бизнес-модели. Модель фикспрайс подразумевает большой оборот при низком чеке. Она не лучше и не хуже других, что доказывает существование совершенно разных кофеварщиков. Кто-то зарабатывает на атмосфере, кто-то на качестве, кто-то вообще живёт исключительно за счёт удачных локаций. И кофикс тоже можно назвать жадюгами, при желании - почему у них салфетки не с принтами Марвела, жаба душит?
Ну вот, ушли на общие темы, что небо синее, а налоги надо платить. Хотя кто тут утверждал обратное?
Тем не менее, вы хотите чтобы бизнес платил налоги, а бизнес хочет, чтобы программы помощи государства были адекватнее. И статья как раз о том, что конкретно, 300 тысяч за два рабочих места - скорее не помощь, а напротив. И дело не в нежелании платить налоги, просто не выгодно и всё. Повод для государства задуматься. Тем более, что у него есть и очень удачные примеры помощи. Например, кредиты по очень низким процентам, лизинг на очень выгодных условиях, гарантийные обязательства по кредитам и многое другое.
https://t.me/sevenmost делаю первые шаги в записи аудиокниг. В планах - эссеистика, поэзия и художественная литература.
Вы удивитесь, как много полезных фишек для бизнеса можно получить от государства в лице сети центров "Мой бизнес", причём не только деньгами и без всяких "подвязок" и админресурсов. Сейчас, например, есть программа выхода на маркетплейсы, совершенно бесплатно. Правда качество консультантов на совсем, но может это только в моем регионе так. В любом случае, тем кто далёк от темы, как мамонт от блокчейна, даже такая помощь будет полезна.
Как нанимает, так и увольняете без дополнительных обязательства. Деньги бесплатно никто не даёт, не вводите ни других, ни тем более себя в заблуждение.
Про налоги я вообще не говорил, только про дополнительное внимание. Если вы не в курсе, сейчас главная льгота от государства бизнесу - отсутствие лишнего внимания.
Автор просто не осознал риски, а тему про "отдавать налоги" вы педалируете видимо по каким-то другим, скрытным мотивам. Что легко подтверждается вашим приписывание этих свойств другим окружающим. Эээ.
С того самого ;) когда он был ещё КЗоТом, спасибо за поправку. Но сути не отменяет, да?
Согласен с автором. То, что государство пытается помогать - это факт. И пользоваться этим нужно обязательно. Но очень аккуратно и с большой подстраховкой, т.к. за полученные деньги отвечаете не только вы. Чиновник, который подписал одобрение, его начальник, начальник начальника, проверяющие начальника и проверяющие проверяющих - все эти люди, в случае любой фигни, даже не касающейся вас напрямую сделают вас, при необходимости или даже без неё, козлом отпущения. Да, есть и положительный мотив - им нужно отчитываться о росте программ и успехах на местах. Но если что-то пойдет не так, крайним будет предприниматель.
И да, любая помощь, связанная с новыми рабочими местами, даже не такими сложными, как педагоги или врачи, это заведомо не оправданный риск. Даже сам работник, взятый по субсидии, может стать головной болью, что говорить про око государево?
Тем не менее, повторю, есть и хорошие варианты. Я участвовал в выставке, которую субсидировало государство. Есть много простых и очень полезных инструментов помощи например от правительства Москвы, всё время смотрю с уважением и завистью. Компенсации за продвижение на маркетплейсах - один из примеров.
Это будет нарушением КЗОТа, а вы помните из статьи, что созданные места находятся под дополнительным контролем?
Нормальный бизнес-план сразу покажет, что нельзя менять "халявные" 300 тыщ на 2 новых рабочих места, которые ещё и нагружаются дополнительным вниманием со стороны государства. И, это в первую очередь не про деньги, а про риски. Хотя и по деньгам всё тоже не сходится в пользу бизнеса.
Скорее именно субсидий, привязанных к созданию новых рабочих мест. С другими проще.
Простой вопрос и очень не простой ответ и не только в отношении предпринимательства. Но точно не работа с текстом. Если конечно ваш бизнес не в написании текстов. Потому что писатель тоже своего рода предприниматель. Лев, который Николаевич, в свое время был одним из самых успешных на этом поприще. Но я исхожу из того, что вы имели предпринимателей вообще, а не в конкретной области.
Есть идеи. Есть практика. Начнем с идей.
Я исхожу от идеи, что предприниматель - это тот (или та) кто зарабатывает на жизнь создавая, поддерживая и развивая некий бизнес, главным аспектом которого является прибыль. На первое место выходят организаторские и экономические способности и навыки. Организаторские способности невозможны без коммуникаций. Но, конкретно предприниматель больше работает словом, больше говорит, а не пишет, даже если он "говорит" в мессенджере. По опыту руководством коллективом могу уверенно сказать, что 70-90% коммуникаций с подчиненными, партнерами, клиентами, чиновниками и т.д. происходит через речь, а не письмо. Даже политики больше времени тратят на речи, чем на письменные труды. Да, речь нужно написать, но это уже не работа с текстом, который кто-то прочитает на VC, а работа со словом, которое услышат так или иначе. Другой жанр совсем.
Теперь практика, хотя я её уже коснулся. Бизнес идет ради роста, а с ростом компании, объёмов и наладкой бизнес-процессов предприниматель всё больше и больше может себе позволить "закрыть" на аутсорс, сотрудников или партнеров те сферы, которые менее важны, чем стратегические вопросы, такие как анализ, планирование и тимбилдинг. Если даже политики среднего звена уже не пишут себе речи сами, что говорить о предпринимателях?
Да, в начале бизнес заставит вас и пыль протирать, и фоточки инстаграмить, помимо собственно производственного процесса, в чем бы он не заключался. Но очевидно, что с ростом или набиранием опыта, предприниматель концентрируется на самом важном и это точно не подготовка текстов.
Насчёт "текст - главное оружие..." не убедили от слова совсем.
Спасибо, интересно взглянуть на музыку как бизнес. Особенно с позиции "там и тут". Подписался.
Как в той песне: "Нет, всё понятно, но что конкретно ты имела ввиду?"
А о чём вообще речь, чего сеете? Что всходит, какой урожай, долго ли ждать.
Всё завязано на продавца, точнее на наличие качественной видеозаписи упаковки продавцом каждого товара с приклеиванием транспортной этикетки. Только такая видеозапись убедит Озон, что, в случае брака или пересорта виновен не продавец, а кто-то другой. Соответственно, отсутствие видео автоматически означает, что виноват продавец и точка.
Для ПВЗ, при получении товара от продавца, товар является просто посылкой. Главное, чтобы читалась этикетка и коробка не разваливалась на глазах.
Понятно, что большинство продавцов, особенно малый бизнес, не заморачиваются с видео. На практике процент пересорта по вине Озона, когда транспортная этикетка оказывается на чужом товаре не велик, стремится к нулю. На моей практике был всего один раз. Это не исключает жёстких эксцессов, но они, вызывая бурю эмоций и хейта, не влияют на общую статистику.
Согласен. Жаль, что не вы написали эту новость. Ее сделали криво и народ не может понять, в чем суть.
Цикл уже отлажен. С ПВЗ товар уходит на сортировочны центр и дальше всё как обычно с логистикой. Но, есть нюансы. Доставка со склада Озона происходит быстрее на 30-50 и более %. Мало того, ПВЗ принимают товар не чаще 3-х раз в неделю из пяти рабочих дней. И заказ, принятый в понедельник иногда можно отгрузить на ПВЗ только в пятницу. Т.е. товар тупо лежит на складе продавца лишние 1-4 дня.
ПВЗ не проверяют товар, поэтому на качество не повлияет или минимально.
Попросите отредактировать новость, если есть такая возможность, заголовок и сам текст составлены так, что идёт путаница. Особенно у тех, кто давно и успешно делает отгрузки с ПВЗ. Хотя бы преамбулу, что было, к примеру, во Владимире 4 ПВЗ для приема товара на FBS, стало 8, а будет гораздо больше. И с разъяснениям, коснутся ли изменения отгрузок на FBO.
Проблема в слове "отправки". Новость сделана не грамотно. Судя по контексту, через ПВЗ можно будет отправлять товары на FBO, т.е. на склады Озона. А на FBS "отправки" идут давно. Но тут тоже есть нюансы.
Ладно бы ещё всю эту демагогию можно было бы на хлеб намазать или зарплатой выдать. Но ей даже налоги не заплатишь.
При всём том, что изменения, наступающие в нашей экономии фундаментальны катастрофически, предлагаемые чиновниками меры не соответствуют ни происходящему, ни наступающему. Если не считать только в настоящем авральном режиме принятые законы о работе с госзаказом на условиях последнего, включая цены, сроки и т.п. Вот тут видна нужда и неподдельное участие. Остальное бла-бла-бла.
Что можно было бы действительно сделать?
1. Упростить налоги. Максимально проще. Максимально быстрее. Заметьте, не снизить, а упростить.
2. НА ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ решать вопросы с логистикой товаров из дружественных стран.
3. Кардинально изменить подход к авторским правам нерезидентов, установить ясные и прозрачные правила игры.
4. Упростить и облегчить трудовой кодекс.
5. Таки снизить налоги, хотя бы социальные взносы или ввести каникулы хотя бы на год. Для всех.
6. Вести открытый диалог государства с бизнесом по операциям с валютой. Что бы всё было всем понятно заранее, а не в виде постановки перед фактом. Мы же в одной лодке, понимаете, да?
7. Обозначить самые горячие пустоты в цепочке производств по каждой значительной отрасли и разработать программу помощи/мотивации для бизнеса, который готов эти ниши закрывать. Например, мелованная бумага начала производится в России только в 10-е года. Но производитель закрывает только небольшие плотности, кажется до 200 г./м.кв. Соответственно, всё что выше (250-300 г./м.кв. и далее)- импорт. Но, запуск бумагоделательной машины, да ещё в условиях текущей движухи дело высокорискованое. Без модерации государства никто по-серьёзному вкладываться не будет.
8. Ввести жесткий мараторий (как с фейками по СВО) на всякие дикие проекты, типа обсуждаемого сейчас единого оператора рекламы. Предложил очередную монополию на пустом месте - штраф 30 тысяч. Настаиваешь - 50 тысяч. И т.д.
9. 10. И далее. Дел полно, реальной работы чиновников не видно.
Я думаю Яндекс не мог и не может уже гораздо раньше 24 февраля. Не в ту карету сел, а точнее вовремя не сошел с поезда. Жаль, конечно. Перспективы были реально серьезными хотя бы на европейском рынке.
Небольшая ошибка в статье, очень похожая на типичный косяк AI: