ZAVOD

+170
с 2022

Мы – digital агентство полного цикла. Рассказываем, как оптимизировать текущие процессы и привлечь клиентов из интернета https://zavod.team/

33 подписчика
6 подписок

Екатерина, спасибо за ваш комментарий) К сожалению, российские реалии только начинают меняться. Но благодаря таким историям мы можем большему количеству человек показать, что изменения — это нечто хорошее

Не видим в этом ничего плохого. Статья написана не с целью хвастовства :) Вам стоит позитивнее воспринимать информацию.

Цель была сугубо показать, что несмотря на возраст, переезды, отсутствия определенного образования или смены места жительства можно добиться всего, чего ты реально хочешь.

Здесь нет никакой оценки "молодец", "лучшая" и т.д.

Воспитатель — этот ее первое образование. Изначально Вера планировала связать свою жизнь именно с этим. Далее описывается ее путь, когда меняла образование и работу.

Также отметим, что фоторедакторы, напрямую связаны с фотографиями. И на тот этап они не как не относились к сфере диджитал. Онлайн-продажи и стартап также напрямую не были связаны с конечной индустрией.

Согласны)) Хотя безусловно каждому свое.
Но здесь еще и хороший пример в том плане, что Вера не остановилась после одного курса и не сказала, что она самый лучший специалист в мире, как делают многие (после прохождения инста марафонов)

1

Спасибо за ваш комментарий. Мы сами вдохновлялись такими историями, поэтому решили, что настала пора поделиться частичкой себя

Скорее всего большинство страны так и учиться, когда приходит время поступать. Не каждый родитель готов финансировать обучение, при том что ребенок может и не знать, кем он захочет быть дальше. Это вполне нормально

Выбор кафедры "Эмпирической конфликтологии и социологии" был, можно сказать, спонтанный. Направление было в новинку в нашем городе (да и вообще в стране). Группа была небольшая, после вступительных экзаменов (поступала я на политологию) мне позвонили и предложили пойти именно туда, т.к. на политологии народу тьма было. Я подумала и согласилась.

Выбор направления был не порывом души, мне просто хотелось получить высшее образование. Т.к. я считаю, что вуз — это не только про "получить специальность", он больше научил меня самостоятельно искать и обрабатывать информацию, общаться с людьми и обществом

Возможно мы немного не так выразились. Привнести предложения мог каждый человек, но решение о том или ином внедрении лежало на руководстве. Здесь больше был смысл в том, что если кто-то видел, где и как можно улучшить работу, то говорил об этом начальству.

К сожалению, конкретных причин приостановки проекта мы не знаем. Возможна эта потеря интереса у руководителя, возможно финансовое состояние, возможно нечто другое

Героиня описала, что она является проектным менеджером, который курирует все онлайн проекты: от разработки дизйна и программирования сайта до SMM-проектов

1

Мы не рекламируем ни продукты, не услуги. За всю статью была одна единственная ссылка, чтобы у читателей было понимание, что мы за компания.

2

Мы постараемся учесть вашу рекомендацию в дальнейшем!
Не задумывались над этим под таким углом

2

Статья не посвящается тому, сколько денег принес в компанию человек без опыта в digital-агентстве. Здесь про психологическую составляющую. Не каждый взрослый человек, имеющих 2-х детей, готов бросить все ради изучения чего-то нового.

Мы хотели показать, что даже если вам много лет, и вы всю жизнь проработали, например, ведущим, менеджером или экономистом, то на самом деле легко можете переложить накопленные знания на другую профессиональную область. И будем откровенны, погружение в сферу интернет-продвижения не на уровне инста-игр, а на нормальном профессиональном уровне, не пугает только молодежь и тех, чья работа хотя бы смежно с ним связана.

А выводы указаны в каждой подглаве

3

Стартапы есть стартапы. Даже если внутри команды все идет хорошо, нельзя предугадать, как пойдет проект в действтельности. Потому что все в основном строится на гипотезах. А риалии, увы, не всегда соответствуют ожиданиям

Спасибо, за ваш комментарий. Надеемся, что скоро в нашей команде будет еще больше "искателей себя"

1

Спасибо за ваш комментарий. Мы полностью с вами согласны. Надеемся, что скоро у многих развеется стереотип, что данная сфера — нечто несерьезное. А также, что те, кто еще боится менять что-то в своей жизни, последуют примеру нашей героини и будут искать свой счастливый путь самореализации

2

Верно, однако в российских реалиях "digital" преимущественно применяется для обозначения обширной области интернет-продвижения, куда соответственно входят и сайты, и социальные сети, и контекстная реклама, и сео...

Сложно найти современную компанию, которая не апеллирует данным англицизмом ;)

Мы не видим в нем ничего плохого, хотя понимаем, что возможно некоторым хотелось бы, чтобы все тексты состояли сугубо из русскоязычных слов.

Немножко с вами не согласны) Маркетинг — это более широкое понятие, которое может включать в себя digital (то есть интернет-продвижение), радио, ТВ, офлайн-мероприятия и т.д.

Ну а "digital" сейчас больше используется на уровне профессионального сленга. Не спорим, что для простого человека это не всегда очевидно. Но тут в пример можно привести "SMM". Этот термин употребляет сейчас буквально каждый второй, хотя раньше он также у многих вызывал ряд вопросов.

Мы не говорим, что всем сферам бизнеса поголовно нужно впихивать видео на главную страницу сайта. Для отдельных компаний (как, например, премиальный сегмент услуг) это может иметь место. У нас тестовый запуск показал хороший отклик у целевой аудитории. Поэтому дизайнер принял решение оставить его не просто на главной странице, а в первом блоке.

Мы писали выше, что бренды используют различные цветовые значения для передачи смыслов, и один цвет имеет несколько ассоциаций. Не обязательно, если компания работает с финансами, везде использовать только синий для демонстрации надежности. Тот же Mastercard пошел через акценты на динамике, лидерстве, преданности, целеустремленности и т.д.
Мыслить слишком категорично в психологии цвета нельзя. Помните про сочетания, оттенки, которые минимизируют негативный посыл.
.
Это изначально транслировалась как общая вводная статья, которая помогает сформировать определенное понимание специфики восприятия и работы цвета. Мы не изобретаем велосипед, а основываемся на собственном опыте, исследованиях и аналитике других компаний.
.
Но в следующий раз постараемся написать более узкую статью с собственными примерами:)

1

Мы не всегда можем повлиять на то, чтобы название писали полностью.
Сожалеем, если вас это как-то напрягло или задело. Но надеемся, что это никак не сказалось на вашем интересе к материалам по дизайну:)

P.s. мы не политичны, а диджиталитичны.

1

Спасибо за ваш комментарий! К сожалению, пока не все компании это понимают. Но мы надеемся, что когда-нибудь даже небольшие региональные бренды смогут удивить своим дизайном не только клиентов, но и "мамонтов" федерального рынка.

Большое спасибо! Мы очень старались сделать материал доступным и интересным.