Делюсь опытом приобретенным в международной торговле и интернет коммерции. Наша команда торгует на Amazon с 2010 г., и на русских рынках с 2021 г.
Самая частая ошибка взаимодействия с блогерами, это обращение к «распаковщикам ВБ/Озон». У них будет самая низкая конверсия, остерегайтесь их.
У многих продавцов имеющих свои точки сбыта, цена на продукцию была гораздо ниже чем на МП (за счет того что на своей площадке нет комиссий).
Для этого был введён индекс цен на Ozon, бот который парсит локальный веб, сравнивая цены на разных площадках. В случае более низкой цены на других площадках, товар демпингуется на 10% ниже в выдаче/ранжировании.
МП заботится о цене для покупателя ради того, чтобы покупатель выбирал их маркетплейс вместо площадок конкурентов.
Выглядит это примерно так:
"Выставляй цену у нас, ниже чем где либо, мы за счет твоих комиссий дадим скидку покупателю (товар будет более привлекателен), и продвинем товар выше. Тем не менее, без рекламы у нас товар будет продаваться хуже чем с рекламой, а на рекламе мы как раз доберем то что уступили тебе".
Неправильно ты дядя Фёдор бутерброд ешь. Ты бумажками вражескими спекулируешь, да крипту на пике покупаешь, а надо акции СПБ Биржи на дне брать ☝🏻.
А, ну да, всё супер логично. Чувак в прошлом работавший в медузе, по образованию айтишник, насмотрелся сериала Наркос и вдруг решил что пора бы закорефанится с братишками из Меделина и сделать благое дело! Подумал он: «Сделаю ка я так красиво, что даже форбс обо мне статью напишет».
Как по мне, так это абсурд. Людям занимающимся отмыванием денег лишний раз внимание привлекать не совсем разумно.
Да и больно читать комментарии людей далеких от прогресса. Совмещение искусства с технологиями это же прекрасно))
Создавайте УТП, пользуйтесь внешним трафиком, и вы не будете зависеть от внутренних реалий маркетплейса.