Как невербальные коммуникации помогают или мешают в продажах в премиальном сегменте
В ситуациях с высокой ценой принятия решения не бывает мелочей. Любой нюанс вашего взаимодействия с клиентом может быть как вашим другом (работать на вас, помогая быстрее и выгоднее прийти к цели), так и вашим врагом (отдаляя от цели или ухудшая условия сделки). Особенно это касается продаж в премиальном сегменте.
"Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот само совершенство уже не мелочь"
Именно в поиске совершенства за развитием своего кинетического интеллекта к нам и обратился Дмитрий, владелец агентства элитной рублевской недвижимости LevelEstate.
Была поставлена задача промоделировать путь клиента от офиса продаж, тура по роскошному дому, до расставания, и за счет улучшения невербальной коммуникации повысить эффективность встречи.
Цена принятия решения по этому объекту - 250.000.000₽, и любая мелочь способна как сработать на великое «ХОЧУ» клиента, так и перечеркнуть все прелести архитектуры, отделки и инфраструктуры, а с ними и все ваши старания. Язык тела в продажах в премиальном сегменте играет одну из ведущих ролей.
Мы провели вместе с Дмитрием и его партнером около пяти часов и по крупицам разобрали на видео что работает на результат, а что от него отдаляет.
Посмотрите этот видеоразбор, чтобы наглядно увидеть, насколько важен в успешных продажах развитый кинетический интеллект - эффективные невербальные коммуникации и язык тела.
Вспомните, когда в последний раз ваше «Великое ХОЧУ» брало верх над любыми логическими доводами «против». Что вы выбрали тогда?
Корпоративный тренинг “Кинетический интеллект в бизнесе” - как повысить эффективность и прибыльность компании за счет улучшения невербальных коммуникаций ваших сотрудников с клиентами и партнерами.