Продажа элитных домов — это очень сложный, длительный и трудоемкий процесс. Уникальные характеристики этого рынка создают особые проблемы для риэлторов, поскольку он полностью отличается от рынка более низшего ценового класса.
"Кинетический интеллект" - блог Михаила Дементьева о невербальной коммуникации и языке тела в карьере, бизнесе, взаимоотношениях и личностном росте.
Продажа элитных домов — это очень сложный, длительный и трудоемкий процесс. Уникальные характеристики этого рынка создают особые проблемы для риэлторов, поскольку он полностью отличается от рынка более низшего ценового класса.
Разум рождает мысли. Мысли рождают чувства. Чувства проявляются в жестах, мимике, интонации. Анализируя движения тела, мы можем узнать, что чувствует человек, а значит, можем прочитать его мысли.
В прошлой статье мы рассмотрели, как невербальная коммуникация и развитый кинетический интеллект у продавцов влияет на эмоции клиентов и конечную продажу услуг в барбершопах.
Общение с клиентом на любом этапе бизнес-процесса является частью маркетинга. От того, как ваш сотрудник общается и ведет себя с клиентом, зависят три сценария:
В одной из статей я уже рассказывал о том, как невербальная коммуникация может помогать, либо мешать нам в продажах товаров и услуг премиум-класса.
В ситуациях с высокой ценой принятия решения не бывает мелочей. Любой нюанс вашего взаимодействия с клиентом может быть как вашим другом (работать на вас, помогая быстрее и выгоднее прийти к цели), так и вашим врагом (отдаляя от цели или ухудшая условия сделки). Особенно это касается продаж в премиальном сегменте.
Замечали, что одних людей слушают и беспрекословно выполняют их поручения, а других игнорируют? Как происходит эта оценка, на основании чего мы инстинктивно делаем вывод, как реагировать на того или иного человека? Из чего складывается это "первое впечатление?"