На протяжении всего диалога между продавцом и клиентом продавец практически не отходит от своей трибуны. Он явно наслаждается своей властью. К этому добавляются хлопки каблуками о пол, которые, скорее всего слышит клиент. Безусловно, этот звук воздействует на покупателя, и вызывает у него подсознательное желание отстраниться от контакта с продавцом. Для премиального сегмента это очень критическая ошибка.
да
нет
нет
Насчет успешности продавца хз.
Тут ведь практически монополия.
Если человеку понравился Volvo он вряд ли поедет в другой салон, а будет выбирать в том который ближе к дому. Хотя если конечно совсем хамство, то да.
Продавца можно и на место поставить, только настроение все равно испортится еще сильнее.
Нормальная поза у продавца, вполне презентабельная) Говорит, нравится машина?! Продаю! )))
Сразу брать будешь, дешевле отдам, да ))
на пару ступеней эволюции он как бы выше, да? комфортная для сделки позиция?
Вопрос прежде всего к эчарам, что побудило их взять такого продавца? Наслышан у дилеров приветствуется напористость в продажах.
мне тоже интересно, но, может на момент собеседования подобный стиль общения не так явно выпирал