Агентство Зорка

+322
с 2017

Всем привет! Здесь мы делимся своим опытом в digital-маркетинге и приглашаем вас делиться своим :)

52 подписчика
26 подписок
[Кейс] 97 миллионов показов и 237% ROAS: разбор рекламной кампании для игры на ПК

Когда стоит задача вернуть игроков и привлечь новых, важно не просто сфокусироваться на одном канале. В этой кампании для battle royale игры на ПК мы использовали подход, который сочетает лучшие традиции performance-рекламы и практики работы с программатик-трафиком. Через точную настройку таргетинга и правильную работу с креативами удалось не тольк…

[Кейс] 97 миллионов показов и 237% ROAS: разбор рекламной кампании для игры на ПК
Зачем платить больше: всегда ли премиум означает качество?

В 2024 году в мире in-app рекламы сформировался устойчивый нарратив: высококачественный трафик можно получить только из премиум-источников. Такие платформы, как AppLovin, IronSource и другие известные DSP (платформы, где медийные покупатели и рекламные агентства покупают места в мобильном вебе или приложениях по ставкам), подаются как «Святой Граал…

Зачем платить больше: всегда ли премиум означает качество?
1
AppLovin обвиняется в мошенничестве: что это значит для рекламного рынка?

26 февраля 2025 года аналитическая компания Culper Research выпустила отчет, в котором обвиняет AppLovin Corporation – одного из крупнейших поставщиков in-app трафика – в масштабных манипуляциях с рекламными технологиями. В отчете говорится о принудительных установках приложений, обманных UX-методах и фальсификации атрибуции. На фоне этих обвинений…

AppLovin обвиняется в мошенничестве: что это значит для рекламного рынка?
Как наладить SMM без участия digital-агентства?

��ассказывает Данила Столь, глава SMM Zorka.Agency.

Почему стартапы не взлетают? 5 советов, как преодолеть сложности роста

Результатами исследования, а также рекомендациями на его основе делится Виктор Рыжов, глава маркетинга Zorka.Agency. Советы касаются пяти сфер: привлечение пользователей, создание контента, локализация стратегии, бюджетирование и построение бренда.

5 вопросов, которые помогут понять, что на самом деле нужно вашему клиенту

От того, насколько качественно будет проведён брифинг клиента, зависит успех всей SMM-стратегии. Глава SMM-департамента Zorka.Agency Данила Столь делится секретами «правильного интервьюирования».

3
Исследование Zorka.Agency: у более чем 41% стартапов нет стратегии digital-маркетинга

Команда международного digital-агенства Zorka.Agency и агентства SOLYANKA совместно провели «Маркетинговое исследование стартапов: вызовы и возможности digital-продвижения».

Исследование Zorka.Agency. Наиболее востребованные услуги в области digital-маркетинге
7
Data-driven маркетинг стартапов: вызовы и подсказки для 2022

Маркетологи получили доступ к беспрецедентному объёму информации о пользователях. Рекламщики, которые продолжают «гадать на кофейной гуще» о потребностях и портрете своих пользователей, остаются сильно позади.

А чтобы преуспеть в 2022 году, важно ещё больше сконцентрироваться на сборе данных и новых ИИ-технологиях. В этом тексте разберёмся в азах data-driven маркетинга и подскажем, как маркетологам строить data-маркетинговые стратегии в 2022 году.

3
Давай Netflix & chill, или Как заставить нас не спать по ночам

Нам, гикам и фанатам маркетинга, интересно деконструировать успех Netflix с точки зрения цифрового маркетинга. Этот опыт пригодится CEO и CMO стартапов, и мы рекомендуем адаптировать стратегии, фишки и подходы Netflix для развития новых продуктов.

1
Кейс Zorka.Agency: COVID как катализатор для масштабирования бизнеса

Своевременное масштабирование стартапа – один из ключевых факторов успеха при запуске продукта на рынок. Как показывает статистика 90% стартапов умирает, 10% – в течение одного года после запуска, 70% – в последующие 2-5 лет. На примере сервиса курьерских доставок MrSpeedy вместе с командой Zorka.Agency разбираемся, как грамотно подготовленное масш…

4
Zorka.Team: интервью с руководителем отдела SMM в Zorka.Agency

Данила Столь рассказывает о работе в агентстве, что такое SMM сегодня, как он помогает бизнесу, а также о трендах и как с ними работать.

1
Как запустить сарафанное радио: четыре механики для B2C-стартапа

Доверие аудитории к рекламе снижается, и она всё реже является поводом для совершения потребителем покупок. Личные рекомендации, отзывы и информация о продукте в интернете формируют доверие к бренду, становятся ключевым фактором в принятии потребителем решения о покупке.

16