Как приятно читать отзывы о своей работе
Особенно когда тебя расхваливают, какой ты молодец, как классно ты работаешь и какой классный продукт ты делаешь.
Сразу хочется поделиться со всем онлайн миром сканом этого отзыва. А если прислали видео-отзыв, то и на Ютуб выложить.
Негативные отзывы портят настроение. И первой реакцией обычно бывает так - написать в ответ, что "ты сам дурак, и ничего не понимаешь".
Но я человек воспитанный. Вдох-выдох. И пишу в ответ пояснения, почему клиент не прав в своем отзыве. Пытаясь доказать, что все не так, как указано.
А проще удалить негативный отзыв и забыть о нем.
А можно превратить отзыв в прекрасный инструмент, позволяющий продавать больше.
Кстати, отзыв клиента может принести и убытки предпринимателю. На днях как раз искала судебные решения, в которых за размещение отзывов начисляли значительные суммы штрафов.
А все почему?
Потому что не предусмотрели несколько важных моментов.
Сейчас пишу материал об этом. Что нужно сделать, чтобы отзыв клиента не приносил расходы, а давал только доходы.
А вам нравится получать отзывы? Что делаете с негативными?