Ну очень милый мем, даже как-то и сказать больше нечего…
Звездные воины это конечно круто, но по сабжу есть вопросик: а есть ли у N что-то для учета факта по часам? Или там уже все так отточено, как в аптеке, что спецы всегда в заложенные тайминги попадают? И есть ли какой-то календарь для понимания, когда и чем заниматься?
Я почему спрашиваю, на моей бывшей работе был великолепный ритуал букировать дизайнеров на кучу часов, а потом бороться за распределение по дням. Типа кому-то с утра надо, кому-то тоже и тд. Вот интересно как там это сделано
Как зачаточный таролог смею сказать, что Дьявол — это не про «хана», а про невозможность противостоять соблазнам
Соблазнам остаться на on-prem Дайнемиксе, потому что его то не отключат… не отключат, но и обновлять не будут
Я, наверное, до конца своих дней при слове «портал» буду вспоминать одноименную игру и милашку Гладос… но тема с дашбордами прикольная, главное, чтобы это все действительно работало в режиме онлайн, а не по кнопке «обновить»
А то так замотаешься, забудешь — а там уже армагеддон
Превью, конечно, отпадное
Вопрос в другом: жизненно необходимо объяснение, в чем значительные отличия КИС от того же ТАРМ? (У вашей коллеги была статья)
Или это просто очередной корпоративный прикол — дать по сути очень схожим сущностям разные названия, чтобы было непонятно, но интересно и значительно?..
Всегда с такими рабочими местами была ассоциация каких-то пультов управления боингом. А если на компе еще и доступ к сторонним сайтам отрублен… просто Оруэлл.
Идея про сбор требований и обратной связи супер.
На моем прошлом месте работы был процесс бронирования дизайнеров через старшего: время брони открывалось, все писали, кому кого и на сколько надо, старший диз распределял.
Процесс работал без ошибок годами. В моменте его решили изменить и перестроить на календарь — чтобы менеджеры сами в отдельном календаре бронировали слоты. Через неделю собирали обратную связь — менеджеры часто бронями залезали друг на друга, была путаница. От календарей отказались в угоду скорости и эффективности.
Зачем здесь эта паста? Не знаю. Просто хотелось подтвердить мысль, что фидбэк супер-важен, иначе можно накуролесить
Я грешным делом увидела сначала девочек из H2O… но Пайпер красотка, да)
А по сабжу — если отдел хочет обособиться, никакая единая система не поможет втянуть его в командный дух. В одной из компаний, где я работала, так жил креативный отдел — чуть ли не своей кастой) и за их рабочие часы была жесточайшая война…
Я в истерике с мема с Гомером
А по сабжу — от одной мысли, что надо работать в системе и переключаться на Тимс из того же MS, мне становится плохо. Единственное хорошее, что я о нем помню — милый фиолетовый цвет. Остальное перечеркнул страшно неудобный интерфейс. Поэтому своя ВКС — это во, просто во 👍🏻
А кто-то уже вспомнил про немецкие шедевральные рекламы то ли кофе, то ли энергосов с орущими зомби?
Мемы конечно кайф
А по факту… те же процессы контроля производства, насколько я знаю, в сапе на таком высоком уровне, что заменить категорически сложно. Тут, мне кажется, только 1С приблизилась к идеалу, уж извините
Ну вообще я больше любительница дтф, на vc захожу для прокачки рабочей насмотренности. Если статья цепляет обложкой и лидом - захожу, читаю и комментирую. Если нет - иду мимо. Тут вполне остроумный автор, скрины стильные, мемы смешные. А так на vc вон еще сегодня много читала про сгоревший склад (очень бизнесовая тема), про ломбард и про машины на рынке, чтобы отцу потом пересказать
Господи, история про гиперконтроль просто кошмар. Будет круто, если в будущих статьях расскажете, какие в принципе возможности для детальной аналитики есть в системе. А то заинтриговали и не рассказали, как удалось такое условие соблюсти
Вот этот кот, который боится графика отпуска — current mood.
А если человеку нужно срочно уйти в отпуск, когда там уже чиллит коллега? Можно ли в системе настроить, чтобы она не ругалась на пересечения?
В Джире был конфлюэнс классный, очень удобно там было базу знаний вести. А у вас есть такое?
Вот я по жизни этот тип из «Коралины»… будет интересно еще про аналитику в системе узнать, спасибо
На самом деле очень интересное описание системы! А проблема ветки да, страшно жизненная, спасибо за интересную статью!
Спасибо за подробный материал!
Огромное спасибо за такой подробный гайд! Интересно будет еще про запросы к ИИ больше узнать, какие там особенности, как писать их для лучшего результата
Очень интересно будет узнать у про, как со всем этим быть, спасибо)
Помню, раньше от необходимости звонить в колл-центры МТС, Мегафон и прочих (у меня долгое время были модемы вместо оптоволокна…) меня в дрожь бросало. А еще музыка эта…
Надеюсь, сейчас такие штуки помогают и операторам быть проворнее, и обратившемуся получать нужную информацию