Андрей Калашников

+187
с 2022

Помогаем предпринимателям оцифровать бизнес и перестать решать проблемы за сотрудников https://units.bz/focus/

84 подписчика
0 подписок

Нужно ориентироваться на его компетенции, опыт. Помнить задачи и модератора, озвучить их и спросить, как он будет их закрывать. Уже на этапе подготовки вы поймете, насколько вам комфортно работать с этим человеком, и сможет ли он выстроить комфортную стратсессию в вашей команде.
**Задачи модератора:**

- Провести подготовку к сессии — собрать пожелания собственника и топов, помочь с подготовкой докладов и представлением результатов. Для опоры можно скачать **шаблон (актив ссылка)**.
- Поставить цель встречи, составить оптимальный сценарий для ее достижения, подобрать технологии и инструменты для работы команды.
- Отслеживать тайминг во время встречи, модерировать обсуждения, пояснять задания, отвечать на вопросы.
- Помогать участникам наглядно фиксировать ключевые решения и моменты встречи — визуализация решений, идей, планов для дальнейшего использования.
- Поддерживать динамику работы команды — повышение вовлечения, снижение стресса и сопротивления, нейтрализация конфликтов, снятие усталости.

Важно донести, что стратсессия нужна, чтобы передать больше ответственности команде. Это важный шаг на пути выхода из операционки для тех, кто зашивается в задачах и уверен, что в его команде нет ответственных, кому можно эти задачи делегировать.

Рассказать о целях компании, о целях проведения страт сессии, спросить сотрудника, в чем заключается его скептическое отношение, выйти на честный разговор. Как правило, если есть общее видение в команде, куда вы идете, что делаете и для чего, вопросов возникает меньше.

Олег, отвечал выше) Что это вопрос ценностей. Очень важно собирать "своих", доносить ценности компании, доносить до каждого его ЦКП, объяснять, что вы все в одной лодке. И главная задача каждого сотрудника, команды в целом, бизнеса - идти в долгую, масштабироваться, делать классные результаты. Если этого не хотят, не понимают зачем, то уже вопрос к сотруднику, к его мотивации, роли в компании.

Мария, ведем стратсессии регулярно, это проблема решаема, приходите, решим - https://clck.ru/3AoBPa

Да, конечно, я часто делюсь в своем телеграм-канале. Вот тут, например: https://t.me/business_kalashnikova/14

Вы в нужном месте. Команда Фокуса специализируется на проведении стратегических сессий. Вы можете записаться на экскурсию и узнать более подробно все тут - https://clck.ru/3AoBPa

3

Где найти - нетворкинг, я часто говорю о том, что сила нетворкинга - в людях, в полезных знакомствах.
Ну и, конечно, можете найти в Фокусе. Мы проводим сессии с трекерами Фокуса по моей методологии. Трекеры сами предприниматели, которые уже провели десятки стратсессий и имеют огромную насмотренность. Приходите на экскурсию - https://clck.ru/3AoBPa

1

Елена, да, стратегическое планирование и стратегическая сессия это немного про разное, но они тесно связаны и могут взаимодействовать друг с другом. И то и то очень важно в бизнесе.

Стратегическое планирование обычно охватывает процесс определения целей и целевых показателей, анализа внешней и внутренней ситуации, разработки стратегий и тактик для достижения поставленных целей. Это более долгосрочный процесс, охватывающий общую картину развития компании.

Стратегическая сессия, как я писал, обычно представляет собой специальное мероприятие. Оно проводится проводится с целью обсуждения стратегических вопросов, выработки новых идей, анализа текущей ситуации и принятия ключевых стратегических решений. Это может быть частью общего процесса стратегического планирования или отдельным мероприятием для решения конкретных задач.

Что касается продуктивности, мое мнение, все должно начинаться с цели. Ответов на вопросы: для чего, что я, как собственник, хочу получить от себя, от команды, проводя страт сессию/планирование.

Алина, я думаю, что это вопрос не про аргументы, не про "достучаться". А про команду, про ценности внутри вашей команды, про людей. Очень важно собирать "своих", доносить ценности компании, доносить до каждого его ЦКП, объяснять, что вы все в одной лодке. И главная задача каждого сотрудника, команды в целом, бизнеса - идти в долгую, масштабироваться, делать классные результаты. Если этого не хотят, не понимают зачем, то уже вопрос к сотруднику, к его мотивации, роли в компании.
Я вот тут рассказывал, как нанимать в команду, чтобы играть в долгую, почитайте - https://t.me/business_kalashnikova/185

Андрей, все верно, это то, с чего всегда нужно начинать.

Герасим, это круто, поделись результатами обязательно! Это супер важно для меня)

На старте можно сделать фикс, если есть инфраструктура для подсчёта выручки с SMM-источников, то можно перевести на процент от выручки

Это наш подход, его внедрили более 1000 участников нашей программы. Топ-менеджмента на ежедневных РНП в крупных организациях, действительно, достаточно

1

Такое бывает, конечно, собственнику редко удаётся выйти из операций и спокойно доверить все наемному генеральному

Для руководителя, действительно, менеджерские навыки (коммуникационные) важнее, чем узкие профессиональные