ПОДГОТОВКА ПРОФИЛЯ К ПРИЁМУ ЗАКАЗОВ

Рассмотрим на примере Instagram- а и состоит из 5 шагов:

1. Формируем шапку профиля.

Совет: Особое внимание уделите поисковой строке, в ней лучше разместить информацию о своей нише.

Сосредоточьтесь на первых 3 строчках. Именно они видны до разворота.

Там желательно прописать самые актуальные проблемы, которые вы решаете.

В 4 строке может содержаться дополнение или менее актуальная «боль».

А вот имя и экспертность лучше сместить на 5 строку.

2. Публикуем несколько постов о себе: пост-знакомство, как пришли в профессию, подходы к работе, услуги и цены, закулисье и решение задач (кейсы).

Не забываем про отзывы, хотя бы один.

Совет: Используйте контентную воронку, опубликуйте минимум 7 постов, закройте воронку продающим.

3. Размещаем в актуальные stories следующую информацию: услуги, прайс, отзывы.

Совет: Сохраняйте не более 5-6 отзывов. Регулярно обновляйте их, не реже, чем раз в 3 месяца.

В ленте отзывы тоже должны присутствовать, хотя 1 раз в месяц, а через некоторое время переносите их в stories.

Это нормальная практика, здесь нет ничего предосудительного.

4. Показываем свою квалификацию.

Совет: Обязательно отразите информацию о прохождении обучения в постах.

Можно опубликовать несколько, например, как проходил сам процесс и итог.

Лишним не будет.

5. Демонстрируем сертификаты в актуальных stories.

Совет: Можно одновременно сохранить диплом в актуальных stories и написать пост на эту тему.

Это минимальный и необходимый перечень действий для того, чтобы привлечь заказчиков.

Начать дискуссию