Подробный гайд по видам контента
Привет, друзья! Скорее скриньте этот пост — ведь здесь поместились все типы контента, которые только есть в этих ваших интернетах 😇 А именно ⤵
Сторителлер. Копирайтер со знаниями таргета, сторизмейкинга и маркетинга. Ученица Эльвины Ахуновой.
Подробный гайд по видам контента
Привет, друзья! Скорее скриньте этот пост — ведь здесь поместились все типы контента, которые только есть в этих ваших интернетах 😇 А именно ⤵
Как генерировать крутые идеи для текстов
Привет, друзья! Это пост-вдохновение: сегодня поговорим о том, где и как брать идеи, если написали уже, кажется, обо всем на свете. Попробуйте такие приёмы 👇
Нейминг, дескриптор, слоган
Как говорится, встречают по одёжке, а провожают по уму. Эта русская пословица отлично перекликается с современными реалиями в диджитал-мире. Первое, на что мы обращаем внимание у компании — брендинг.
Кликбейт: стрем или норм?
Привет, друзья! Сегодня поговорим о «желтухе» в мире копирайтинга — кликбейтных заголовках. Разберём, что это, как работает и насколько этично использовать такой приём. Погнали 👇
Неочевидные правила копирайтинга, которые понимаешь только с опытом
Привет, друзья! Сегодня вас ждёт инсайдерская информация — такому не учат на курсах по копирайтингу. Но сейчас я вам сэкономлю 3-5 лет работы, которые нужны, чтобы понять эти вещи 👇
4 эффективных приёма для анализа ЦА
Привет, друзья! Сегодня поговорим про анализ целевой аудитории — одну из отправных точек, с которых начинается качественный маркетинг. Сохраняйте рабочие приёмы 👇
Простой приём улучшения текста
Привет, друзья! О правилах редактуры написано очень много, но не всегда они подходят и вспоминаются в моменте. Мы создали свой список простых приёмов, которые сделают лучше любой материал. Рассказываем про первый 👇🏻
ДЛИННЫЕ ТЕКСТЫ НЕ ЧИТАЮТ?
«Длинные тексты никому не нужны!» или миф, который мешает авторам писать хорошо