5 СПОСОБОВ СЛИТЬ КЛИЕНТОВ:

1. Долго не отвечаем на запрос. Отвечать на запросы клиентов желательно в течение часа. Ждать никто не будет, уйдут к более расторопному специалисту.

2. Ссылка на портфолио.

Потенциальный заказчик интересуется вашими расценками и просит показать примеры.

Вы указываете цены и даете ссылку на портфолио. И…клиент уходит.

Как не потерять заказчика на этом этапе?

Закройте его проблему здесь и сейчас.

Что от вас хотят - увидеть работы.

Так покажите 2-3 примера.

Не шлите клиента лесом в портфолио.

Чтобы показать подходящий материал (чит. попасть в клиента), уточните нишу, что интересует/нравится.

И только после этого сообщение можно дополнить ссылкой на портфолио.

3. Вопрос: «На какой бюджет рассчитываете?»

Постарайтесь его избегать, не пытайтесь залезть в чужой кошелек.

Предложите разные варианты, укажите плюсы, минусы и стоимость каждого из них.

Клиент сам выберет, что ему подходит.

4. Преждевременное предложение заполнить бриф.

Ситуация:

Вы перекинулись с клиентом парой фраз.

Его все устроило, он готов к сотрудничеству, но, как обычно, есть много вопросов.

А вам сейчас некогда, да и опросник у вас уникальный имеется.

Зачем время тратить, правда?

Вы отправляете заказчику бриф, предлагаете заполнить, а позднее продолжить беседу.

Как это выглядит в глазах клиента:

Пошел ты в ж… со своими проблемами.

Давай, заполняй бриф, позже пообщаемся. Бриф удобен, но к месту.

Тогда, когда вы закрыли текущую проблему клиента, здесь и сейчас.

А не отмахнулись, как от назойливой мухи.

5. Акции для старых клиентов.

Рассылаете клиентам в мессенджеры ссылку с информацией о ваших акциях.

А еще лучше, шмаляете все предложения разом.

Однажды мне пришло сообщение: «У нас акция, скинуть подробности?»

На мое согласие в ответ пришло 30(!) сообщений. А ЧЕ такоВА?

Старые клиенты – свои люди!

Уважайте чужое время.

Рассылайте предложение, которое потенциально может заинтересовать заказчика, или 1-2 самых выгодных и ссылку, по которой можно ознакомиться с другими.

Начать дискуссию