Как генерировать крутые идеи для текстов
Привет, друзья! Это пост-вдохновение: сегодня поговорим о том, где и как брать идеи, если написали уже, кажется, обо всем на свете. Попробуйте такие приёмы 👇
1Мониторим тренды
Хайп — не самый универсальный маркетинговый инструмент, но иногда очень помогает разбавить контент. Изучите последние тенденции рынка, адаптируйте к своим задачам и собирайте долгожданные лайки. Один из самых популярных источников для мониторинга — Trendwatching.
2Анализируем конкурентов
Да, «анализировать» — это всегда немного воровать. В этом нет ничего ужасного, контент продолжают нещадно красть. Главное правило все то же — красть с умом, видоизменяя под специфику своего аккаунта/задачи.
3Упаковываем старые идеи в новые форматы
Уже миллион раз писали о продукте и уже даже не знаете, какие ещё преимущества из его выцепить? А может, тогда и не стоит писать? Попробуйте сделать сценарий для рилс или оформить инфографику — это куда интереснее.
4Изучаем зарубежный рынок
Да, у нас диджитал-маркетинг развит лучше с точки зрения детальности и структурности подхода. Но новые идеи чаще рождаются именно за рубежом — так найдите их первыми и примените к отечественным реалиям.
5Соберите команду и проведите брейншторм
Одна голова хорошо, а трое-пятеро — это уже шанс насобирать идей на год вперёд всего за один созвон. К тому же, очень важно, когда на задачу смотрят комплексно разные специалисты и предлагают варианты развития со своей колокольни.
Было полезно? Ставьте 👍! И до новых встреч 😉