Подробный гайд по видам контента
Привет, друзья! Скорее скриньте этот пост — ведь здесь поместились все типы контента, которые только есть в этих ваших интернетах 😇 А именно ⤵
✨Информационный контент
Он же образовательный или обучающий. Его задачи — дать пользу здесь и сейчас, показать экспертность, закрыть возражения покупателей.
Примеры инфоконтента:
— Подборки;
— Чек-листы и гайды;
— Рецензии и обзоры;
— Новости, информация об обновлениях;
— Лонгриды и статьи;
— Инфографика, схемы, карточки;
— Презентации;
— Лайфхаки и т. д.
✨Продающий контент
Тут все просто: с помощью продающего контента мы продаём продукты. Но к этой категории относятся не только посты, в которых мы через боль протаскиваем решение в виде товара/услуги.
Ещё примеры продающего контента:
— Кейсы;
— Обзоры и сравнения продуктов;
— Истории и детали внутренней кухни;
— Лид-магниты — бесплатные, но полезные материалы;
— Примеры контактов с пользователями (записи экрана, скрины переписок) и т. д.
✨Развлекательный контент
У людей есть потребность не только покупать/образовываться/читать новости, но и смотреть картинки с милыми котиками и оставлять смешные комментарии.
Удовлетворить эту потребность вам помогут:
— Интерактивы;
— Конкурсы;
— Мемы и смешные видео;
— Эстетический контент;
— Флэшмобы.
Особняком стоит UGC — контент, который создают сами пользователи (отзывы, обзоры, мнения, комментарии и т. д). Его можно отнести к любому типу в зависимости от контекста.
📍В процентном соотношении типы контента стоит распределять так: 20% продающего и 80% остального в зависимости от стратегии и задач.
Было полезно? Тогда ставьте 👍! И до новых встреч 😉