Подробный гайд по видам контента

Привет, друзья! Скорее скриньте этот пост — ведь здесь поместились все типы контента, которые только есть в этих ваших интернетах 😇 А именно ⤵

✨Информационный контент

Он же образовательный или обучающий. Его задачи — дать пользу здесь и сейчас, показать экспертность, закрыть возражения покупателей.

Примеры инфоконтента:

— Подборки;

— Чек-листы и гайды;

— Рецензии и обзоры;

— Новости, информация об обновлениях;

— Лонгриды и статьи;

— Инфографика, схемы, карточки;

— Презентации;

— Лайфхаки и т. д.

✨Продающий контент

Тут все просто: с помощью продающего контента мы продаём продукты. Но к этой категории относятся не только посты, в которых мы через боль протаскиваем решение в виде товара/услуги.

Ещё примеры продающего контента:

— Кейсы;

— Обзоры и сравнения продуктов;

— Истории и детали внутренней кухни;

— Лид-магниты — бесплатные, но полезные материалы;

— Примеры контактов с пользователями (записи экрана, скрины переписок) и т. д.

✨Развлекательный контент

У людей есть потребность не только покупать/образовываться/читать новости, но и смотреть картинки с милыми котиками и оставлять смешные комментарии.

Удовлетворить эту потребность вам помогут:

— Интерактивы;

— Конкурсы;

— Мемы и смешные видео;

— Эстетический контент;

— Флэшмобы.

Особняком стоит UGC — контент, который создают сами пользователи (отзывы, обзоры, мнения, комментарии и т. д). Его можно отнести к любому типу в зависимости от контекста.

📍В процентном соотношении типы контента стоит распределять так: 20% продающего и 80% остального в зависимости от стратегии и задач.

Было полезно? Тогда ставьте 👍! И до новых встреч 😉

Начать дискуссию