Юлия Махортова

+22
с 2022

Специалист по контекстной рекламе, Profitator (Kokoc Group)

2 подписчика
1 подписка
Увеличили доход от “Яндекс Маркета” на 86% и снизили ДРР на 12%. Кейс MebelVia

Пользователи все охотнее покупают на маркетплейсах. И если раньше они выбирали в основном знакомые товары повседневного спроса, то теперь не боятся приобретать в том числе и мебель, которую ранее не видели в офлайне. Однако чтобы покупатель принял решение, его нужно сначала привлечь, а затем убедить сделать выбор. Специалист по контекстной рекламе…

1010
Прогреть и продать: как приносят выгоду промо-страницы в связке с “Директом”

Идею и преимущества продукта не всегда можно донести с помощью коротких сообщений в контекстной рекламе. Не передают их в достаточной степени и посадочные страницы, которые описывают товар, но не убеждают, что он решит ту или иную проблему. По-настоящему заинтересовать пользователя позволяет полезный контент. О том, как использовать его вместе с “Я…

88
За пределом контекста: как найти неявные аудитории для неизвестного продукта

Продвигать непопулярный или новый продукт всегда непросто. Одной контекстной рекламы может оказаться мало, и тогда приходится придумывать неочевидные подходы. В этом кейсе Юлия Махортова (специалист по контекстной рекламе агентства Profitator (Kokoc Group) рассказала, как благодаря плотной совместной работе с клиентом удалось запустить продажи тако…

33