Авито - снова потеря денег и товара
Мой любимый раздел - Авито и его поддержка!
Сегодня я продал на авито iPhone 6 на 128 гб.
Заказали у меня ко Авитодоставкой, курьером. Приехал Яндекс курьер, я отдал ему телефон и назвал код, высланный мне в сообщения. Номер заказа: 50000000000056719.
Он поехал отдавать заказ и приехав на адрес клиентка забрала телефон, оставила отзыв и сказала что всё ок, но через время вместо того что б запросить номер карты, мне написали «заказ отменён, потому, что нет свободных курьеров», я сразу понял что что-то пошло не так и написал в поддержку, после нелепого общения с роботом, я всё же добился связи с оператором, мне написали «человек ответит через 15 минут», так я прождал 2 часа, так и не получив ответа. Что делать сейчас, я не знаю, потому делюсь историей с вами.
Итоги: минус телефон, неполученые 6000р и потраченное на разбирательство время.
Обращение к Авито: наладьте вы уже поддержку, это поможет избежать подобных постов в дальнейшем и повысит лояльность к клиентов.
Обращение к обитателям форума: подумайте дважды прежде чем пользоваться доставкой на Авито.
Ну и пара скринов внизу
Upd: поддержка всеже ответила в чате, но по прежнему не решила вопрос с деньгами скрин ниже
Здравствуйте. Проверили информацию по вашему заказу. К сожалению, статус о том, что свободных курьеров нет, был присвоен по ошибке. Мы уже разбираемся, почему так происходит, чтобы в будущем таких ситуаций не повторялось. Рекомендуем связаться с покупателем, чтобы решить вопрос с оплатой за товар. Если решить вопрос не удастся, напишите нам в сообщения.
Здравствуйте, Виктор. Уточняем информацию по заказу. Напишем вам, как только всё выясним.
Ответ будет: без лоха и жизнь плоха, спасибо, что воспользовались нашим сервисом.
П.с. хотите денег идите в полицию
Как ваши дела?
Решили вопрос?