ProМаркетинг

+8
с 2022

Авторской блог о маркетинге от практикующего маркетолога, с опытом 15+ лет. О маркетинговой "кухне" как оно есть, без приправ, но иногда с солью и специями

3 подписчика
0 подписок
Обзор по Telegram

#будни_маркетолога Продолжаю обзор по TG. Уже во многих каналах осветили последние данные исследования Brand Analytics (https://br-analytics.ru/blog/changing-social-networks/) относительно ситуации с русскоязычными соц.медиа. Комментировать многократно сказанное в каналах и исследовании не буду, если интересно, то посмотрите исследование, ссылку да…

Всегда ли реклама считывается так, как ее задумали?

#будни_маркетолога Всем доброго дня! Помните в 2020 году была реклама Сбера с Жоржом Милославским из «Иван Васильевич меняет профессию»? Когда реклама вышла на экране, билбордах и интернете, мне было интересно — почему именно домушник-вор, вор-карманник был выбран лицом кампании Сбера? Какой смысл и посыл зрителю нес этот образ?

22
Профессионалы, отзовитесь!

#будни_маркетолога Привет! Давайте немного затронем вопрос наличия специалистов на рынке и действительной экспертизы. Не раз сталкивалась с тем, что происходит сокращение количества настоящих экспертов-практиков на рынке, действительно профессионально разбирающихся в вопросе и умеющих применять знания на практике. При поиске специалистов или при вз…

11
Как маркетировать B2B в соц.сетях? Что с VK?

#будни_маркетолога Продолжаю пристально мониторить ситуацию по соцсетям. Поделюсь информацией о VK, полученной в результате серфа по проф. порталам, общения с коллегами - маркетологами, посещения мероприятий РУССОФТ и Global CIO, на которых эксперты из коммуникационных и диджитал агенств делились наблюдениями. (Это спикеры из iTrend, AGM Group, 4D)…

11
Пример маркетинговой промо-кампании от Dirol

#будни_маркетолога Всем привет! Поговорим за шмот и экологию? Послушала кейс Dirol про маркетинговую кампанию «Don’t drop», целевая аудитория которой поколение Z (рожденные в конце 90-х — первой декаде 2000х).

11
#будни_маркетолога Смотрите ли вы 2x2?

Помню как в 2000х, после работы, скорее спешила к телевизору, чтобы не пропустить восьмичасовых Симпсонов, а по выходным «расслабляла мозг» за просмотром Южного Парка. Потом список того, что посмотреть вечером пополнился Футурамой, а потом … я «выросла» ...На самом деле у меня просто не стало времени. Вечера «съедались» другим, я выпала из темы «вз…

11
#будни_маркетолога Создаем неоклассику

Компания Яндекс для популяризации своей камеры запускала маркетинговую кампанию "Поэзия вокруг". Во время презентации этого проекта на конференции BCC (Best cases conference) Яндекс поделился советами, что надо учитывать при генерации идей:

11
#будни_маркетолога Как мы и следующее поколение можем общаться друг с другом?

Как мы и следующее поколение можем общаться друг с другом? В одном из блогов Cambridge Leadership Group рассматривалась тема общения в современном мире. В блоге говорилось о том, что мы стремимся приобрести больше цифровых и технических навыков, нежели развивать коммуникативные.

11