Антон Татаринов

+348
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Идея с Телегой знаний цепляет. ) Было бы удобно, если бы в любой момент можно было найти нужную информацию. А еще прикольно, что команды сами придумывали себе названия. Это добавляет какой-то азарт что-ли. Обычно на таких мероприятиях задания дают заранее. А тут участники могли выбирать темы проектов сами. Похоже в ЮMoney ценят инициативу сотрудников.

1

Почему бы и нет? Особенно когда конкуренты сами помогают, подставляя свои слабые стороны или элементы в маркетинговых стратегиях. Примеров таких ситуаций немало. Например, противостояние Coca-Cola и Pepsi, когда Pepsi сняла легендарный ролик с мальчиком, который купил две банки Coca-Cola только для того, чтобы встать на них и дотянуться до кнопки заказа Pepsi.

1

Telegram уже доказал свою значимость как платформа для бизнеса. Развитие digital-продуктов стало ключевым трендом и каналы с миллионами подписчиков и доходами в миллионы рублей, это не просто удача, а пример того, как грамотный анализ аудитории и монетизация контента приносят результат.

Считаю, что это всего лишь начало. С развитием технологий блокчейна и NFT можно ожидать появление новых моделей монетизации, таких как токенизация контента или создание эксклюзивных NFT-коллекций для подписчиков. Это не только откроет возможности для получения дохода от прямых продаж, но и позволит выстроить более глубокую связь с аудиторией, предоставив уникальные цифровые активы.

Ретаргетинг - сила. Действительно, нужно не просто напоминать о товаре, а предлагать конкретную выгоду. И думаю, что так же важно сегментировать аудиторию и в зависимости от поведения пользователя на сайте показывать разные креативные предложения, уже специально подготовленные под них.

1

Ну если откровенно то личное проскакивало но крайне редко, человек адекватный попался, да и я достаточно представительно себя вел.

Пост заставляет задуматься о том, как мы работаем в команде и как можно улучшить свои навыки взаимодействия с другими людьми.

1

Короткие видео, прозрачность и доверие, действительно та формула, которая сейчас определяет успех в соцсетях

1

$500 миллионов резервов... На всякий случай, если очередной его криптопроект провалится. Запаска для очередного прыжка в неизвестность.

Когда работал ассистентом, такие дни были обычным делом. То найти что-то непонятное, то переделать документы, то поехать на другой конец города... Сначала бесило, но потом втягиваешься и начинаешь всё делать на автомате.

2

Окей, а вот подписчики с платной подпиской — они в шоколаде? Или новые условия для всех одинаковые? Тут важно уточнить

Понравилась идея, что поддержание контакта с клиентом — это не просто спам и не навязчивость, а про то, как стать для него настоящим помощником. Важно не только предлагать продукт, но и предоставлять ценность в контексте его бизнеса. Такой подход делает коммуникацию естественной и эффективной. Это как раз тот случай, когда «продавать» — это не просто про товары, а про отношения и доверие. Навыки, о которых пишется в статье, действительно могут вывести взаимодействие на новый уровень и помочь не просто заключить сделку, а построить долгосрочные отношения.

1

Это конечно просто жесть, мне интереснее, что там с девушкой сейчас и остается ли она девушкой этого парня, такая честолюбивая...

Интересный шаг для киностудии — выпуск комиксов может стать отличным способом расширить аудиторию. Интригуют темы и стиль, будет ли это что-то новое или продолжение уже известных вселенных?

Да была такая старая история когда парень хранил 7500 битков на сколько я помню на внешнем винте, а подруга убиралась и посчитала мусором, выкинула... В общем обидно было, он до сих пор ищет, хочет местную свалку перебирать, ему власти не позволяют...

Крипто-пользователь случайно потерял $25 миллионов - в этой сфере это еще не такая большая потеря, помнится кто то потерял гораздо больше из-за честолюбивой подруги)

Не то слово, по мне так это логическое направление развития человеческой расы. В космосе мы не преуспели, следовательно цивилизация постепенно замкнется в себе, построит капсулы и уснет в виртуальности, построив свой собственный космос с блэкджеком и ... ну вы поняли.

Ну это прямо скажем не телепортация, хотя понимание из чего конкретно состоит тот или иной запах, в дальнейшем может привести и к тому что запах можно будет в качестве информации телепортировать реально или просто передать любым другим способом как информацию и воссоздать уже на месте как некий химический состав или биоэлектрические импульсы в мозге.

1

Или родственник босса)) - вот это как раз наиболее частая проблема с такими людьми, потому что именно такие люди считают, что им все позволено.

Не заменимых людей нет, я просто не представлю себе человека ради которого пришлось бы менять что то в компании, а не наоборот, в таком случае лучше такого человека заменить, каким бы светилом он не был...

1

Обожаю Джонни и не только как актера, а именно его стиль и вообще какой он создал личный бренд...

1

По поводу выбора специалиста все просто, есть определенные каналы по которым можно узнать каков это специалист, не искать подешевле и проверять репутацию. Даже если эта репутация продукт компании то это то же может быть неплохим показателем)), а уже сами спецы и задачу поставят и отработают ее как положено.

1

Все это конечно очевидные шаги и меры, однако тут нужно понимать, что не на весь негатив нужно реагировать. Временами свей реакцией можно только раздуть огонь и сделать только хуже.
Важно понимать, что некоторые задачи лучше доверить специалистами которые это умеют, а не пытаться все решить самому.

1

Не верное утверждение, доверчивость и наивность это совсем разные вещи. Доверие рождается не на пустом месте а на опыте, наивность же это определенная черта характера сравнимая скорее с инфантильностью...

Это в чем то верное и в чем то не верное утверждение, наивность это то качество которое основному числу людей должно быть не свойственно, потому что люди это продукт эволюции, человек многие сотни тысяч лет учился приспосабливаться к любым условиям, понимаете к чему я. В то же время некоторые условия людей расхолаживают и вызывают в них развитие подобных качеств как наивности, и вот от этого нужно избавляться.

Наивность она и в Африке наивность, где то это хорошо, но чаще всего от этого качества нужно избавляться.

"Дизайн не продаёт!" - такое я услышал недавно от нового клиента - клиент видимо очень наивный человек

это скорее всего связано с эмпатией, когда ты чувствуешь своего собеседника и отсюда с некоторыми общаться не очень комфортно

1

я вызывал представителя, на следующий день приехал и обновил, делов пару минут

Подождите, а где раньше были все эти эксперты, когда вб еще не заключало сделку, а сейчас все резко начали видеть опасность