Как интересно, мне тоже вместо телефона прислали наушники Airpods 3, только продавец другой. В моем случае, я хотела сразу, не покидая пункта выдачи сделать возврат, но мне на горячей линии сказали, что нужно писать обращение, а товар забирать, даже если это не то, что я заказывала и вообще он мне не нужен. Далее как и вас кормили завтраками, а сегодня сообщили, что прекращают сотрудничество с данным поставщиком. И предложили связываться с поставщиком, сообщив его ОГРН. Это же сразу решило все мои проблемы!
В общем просто выкинула деньги, совсем не ожидала такое от сбермегамаркета. Номер обращения CCS-1152077
#жалобасбермегамаркет
Сделайте ваш сервис безопасным, никакой защиты покупателям от мошенников. Потом только руки разводите. Вот вам ОГРН и связывайтесь с поставщиком как хотите, сами не за что не отвечаете. А между прочим утверждаете, что у вас на сайте "Более 8 000 проверенных продавцов". Массово, вместо заказанных телефонов, присылают поддельные наушники, а вы и в ус не дуете. Пишу, потому что сама пострадала и за небольшое время нашла таких же обманутых. Мягко сказать неожиданно от такой крупной компании