Франшиза стоматологической клиники: как привлечь партнеров и выделиться на рынке?
Для эффективного продвижения франшизы стоматологической клиники важно учитывать текущие тенденции рынка, уровень спроса и степень конкуренции. В рамках данного исследования проведен анализ ниши, изучена конкурентная среда и разработана оптимальная стратегия рекламного продвижения.
1. Анализ спроса и конкуренции
Проведя маркетинговый анализ ниши "Франшиза стоматологической клиники", было выявлено, что в интернете наблюдается высокий спрос на данное направление, а также значительная конкуренция. Общее количество коммерческих поисковых запросов составляет примерно 16 115 запросов в месяц по России (за исключением Московской и Ленинградской областей).
Анализ конкурентов показал, что в нише стоматологических клиник активно используется контекстная реклама, и на каждую ключевую фразу в поисковой выдаче приходится несколько рекламных позиций. Конкуренция в сфере достаточно высокая, что требует четко выстроенной стратегии продвижения.
2. Стратегия продвижения
Для успешного продвижения франшизы рекомендуется использовать связку "Квиз+РК".
Так как в нише наблюдается высокая конкуренция, необходимо выделить основные преимущества компании и разработать УТП (уникальное торговое предложение). Все выгоды, которые получает клиент, должны быть четко отражены на главной странице сайта.
Рекомендуемая стратегия продвижения:
- Создание связки "Квиз+РК, РСЯ и Поиск".
- Разработка офферов, УТП и вопросов для квиза. В качестве бонуса за прохождение квиза посетитель получает расчет стоимости франшизы и дополнительный бонус.
- Создание релевантных объявлений с уникальными баннерами и группировкой по поисковым запросам.
- Настройка стратегии рекламных кампаний и подключение системы аналитики Яндекс.Метрика для отслеживания целевых действий.
- Использование одноэкранного квиз-лендинга, который позволяет пользователю быстро получить необходимую информацию, а компании — контактные данные для дальнейшей обработки заявки.
3. Прогноз бюджета и эффективности
Далее мы провели оценку предполагаемых расходов на рекламную кампанию для данной ниши в Яндекс.Директе по собранным ранее ключам. Исходя из расчетов Яндекс.Директ при показах рекламы на поиске мы можем получить:
- Поиск:
- Показов — 2 839Кликов — 410Бюджет — 78 549 руб. (без НДС)
Полагаясь на полученные данные с Яндекса мы можем сделать предположительные расчеты по количеству лидов, которые будем получать с рекламы на сайт. При этом конверсия сайта составляет 3, 5 или 10% (минимальный, оптимальный и положительный сценарий). Мы получаем вот такие показатели:
Таким образом мы видим что с РСЯ мы получаем большее количество лидов чем на поиске и гораздо дешевле, несмотря на меньшую конверсию в квал.лида.
Поэтому на старте работ рекомендуем преимущественно запускать рекламные кампании в РСЯ, а не на поиске.
4. Заключение
Для эффективного продвижения франшизы стоматологической клиники рекомендуется приоритетный запуск рекламных кампаний в РСЯ, так как это позволит получить больше лидов при меньших затратах и провести быстрые тесты в поиске рабочих связок. Также рекомендуется использовать квиз-лендинг, что увеличит конверсию за счет вовлечения потенциальных франчайзи в процесс выбора франшизы.
Результаты работ по проектам можно посмотреть тут.
Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.
Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».
Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.
Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами: