Рекламная стратегия для фасадных панелей: сработает лучше Яндекс.Директ или Авито?
В нашу компанию поступил запрос на разработку эффективной рекламной стратегии для продвижения фасадных панелей. Клиент хотел понять, какие инструменты и каналы привлечения работают лучше всего, как оптимизировать рекламный бюджет и повысить количество заявок. Мы приступили к анализу ниши, изучили конкурентную среду и разработали рекомендации по запуску и настройке рекламных кампаний.
1. Анализ рынка
Проведя маркетинговый анализ ниши "Фасадные панели", мы выявили наличие стабильного спроса и конкуренции в интернете. Общее количество поисковых запросов составляет 1707 запросов в месяц только по Оренбургу.
2. Анализ конкурентов
Было выявлено наличие значительной конкуренции. С учетом специфики ниши и региона размещения рекламы установлено, что помимо контекстной рекламы в поисковой выдаче представлены предложения с Авито.
Внутри самой площадки Авито, по запросу “фасадные термопанели” размещено 122 активных объявления на город, а “фасадные панели” 411 шт. По этому в данной нише можно рассмотреть использования данного источника.
Пример объявлений конкурентов в поисковой выдаче Яндекс
3. Рекомендуемая стратегия продвижения
Для рекламы в Яндексе рекомендуется следующая стратегия продвижения:
- Создание связки “Квиз+РК, РСЯ и Поиск”:
Упор делать именно на РК в РСЯ с бюджетом порядка 10-15 тыс/нед.Разработка офферов, УТП и вопросов для закрытия первичного запроса посетителя. В качестве лид-магнита – расчет стоимости или другое предложение.Создание релевантных объявлений с уникальными баннерами и группировкой по поисковым запросам.Настройка стратегии рекламных кампаний.Подключение системы аналитики Яндекс.Метрика для отслеживания целевых действий. - Использование квиз-лендинга:
Одноэкранный сайт позволяет быстро закрыть первичный запрос посетителя, ответив на 3-5 вопросов, а компании получить контактные данные.Рекламная кампания в сети Яндекс настраивается по ключевым запросам и ведет на релевантную страницу квиза.Конверсия данной связки в 2-3 раза выше, чем у стандартных стратегий.
Оптимизация рекламной кампании:
Использование стратегии “оптимизация конверсий с оплатой за целевые действия” для снижения стоимости заявки.
Для первоначального запуска – стратегия “оптимизация конверсий с оплатой за клики” для обучения алгоритма Яндекс.
Проведение тестового периода с минимальным бюджетом 40 000 руб. без НДС.
4. Прогноз бюджета и эффективности
По прогнозам Яндекса, при показах рекламы на поиске мы можем получить:
- Показов — 932
- Кликов — 167
- Бюджет — 5 942 руб. (без НДС)
Полагаясь на полученные данные с Яндекса мы можем сделать предположительные расчеты по количеству лидов, которые будем получать с рекламы на сайт. Если конверсия сайта составляет 3, 5 или 10% (минимальный, оптимальный и положительный сценарий). Мы получаем вот такие показатели:
Исходя из расчетов, стоимость лида в РСЯ в 3-5 раз дешевле, чем на поиске.
Таким образом, рекомендуется приоритетный запуск рекламных кампаний в РСЯ, что позволит получить больше лидов при меньших затратах.
Заключение
Для продвижения фасадных панелей наилучшей стратегией является использование рекламных кампаний в Яндексе с упором на РСЯ. Также рекомендуется использование квиз-лендинга, что увеличит конверсию за счет вовлечения пользователей в процесс выбора продукции.
Яндекс.Директ будет давать теплые заявки, которые будут закрываться в сделку с большей вероятностью. Т.к. есть больше возможностей по настройкам, которые могут влиять на качество заявок, чем в Авито.
Результаты работ по проектам можно посмотреть тут.
Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.
Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».
Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.
Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами: