А я не увидела, что за это будут штрафы, увидела в обновлениях лишь то, что это будет учитываться в рейтинге, а именно- в процентах отмен (те потом в твоем аккаунте будет отражено не 100% вовремя, а допустим 80% вовремя). Но при этом также указано, что должны выполняться ДВА условия, как я понимаю- ОДНОВРЕМЕННО. Те вы изначально просрочили отгрузку, те отправили не в положенный день, а позднее, И клиент отменил заказ по причине "Слишком долго ждать" и тд ... Те если не выполняются эти оба условия, то и штрафа не будет. @Ozon я права? @Ozon Business
Да, правы — только при соблюдении двух условий будем учитывать конкретное отправление в проценте отмен, но никакого штрафа не назначим. За каждую отменённую посылку возьмём плату в размере 3% от стоимости всех товаров в ней
А я не увидела, что за это будут штрафы, увидела в обновлениях лишь то, что это будет учитываться в рейтинге, а именно- в процентах отмен (те потом в твоем аккаунте будет отражено не 100% вовремя, а допустим 80% вовремя). Но при этом также указано, что должны выполняться ДВА условия, как я понимаю- ОДНОВРЕМЕННО. Те вы изначально просрочили отгрузку, те отправили не в положенный день, а позднее, И клиент отменил заказ по причине "Слишком долго ждать" и тд ... Те если не выполняются эти оба условия, то и штрафа не будет. @Ozon я права? @Ozon Business
Да, правы — только при соблюдении двух условий будем учитывать конкретное отправление в проценте отмен, но никакого штрафа не назначим. За каждую отменённую посылку возьмём плату в размере 3% от стоимости всех товаров в ней