Не первый год сотрудничаю с этой площадкой. Но в последнее время сложно говорить о сотрудничестве, скорее, речь идет о взаимоотношениях раба и рабовладельца. Думаю, понятно кто выступает в качестве раба. Примерно год назад я почувствовал, что ОЗОН полностью изменил модель получения прибыли. До этого основным направлением извлечения прибыли для площ…
"Если мы замечаем, что товары продавца продаются без необходимых документов, карточку скроем и возьмём плату за обработку нарушения."
Ну. Ну. Удалить карточку и взять за эту услугу 10.000 за каждую.
У меня таких карточек прислали 270штук. И это при учете, что товар и не выдавался за оригинал, и графа Бренда не заполнена данным брендом. Просто упоминание в названии что деталь для Самсунга.
Конкретного ответа не добился, служба поддержкиговорит, то про товарный знак, то про то что докажи что не подделка.
Переписку для досудебки сохранил всю. Для магазина с прибылью в тысяч 80 в месяц и товарами по 300-500руб, размер "штрафа" в 2.7млн (в договоре как дополнительная услуга) не сопоставим. Услуга явно навязанная.
Пусть в жопу себе засунут свои штрафы) Если дело дойдет до суда в подобном случае, то судья то же самое, только в более вежливой форме, озвучит их представителю. Есть в Гражданском кодексе понятие "несоразмерность неустойки". Такой штраф легко подпадает под определение необоснованного обогащения. С таким же успехом они могут назначить штраф и миллиард за одну карточку) Почему нет?)