Официальное разъяснение термина от ЦБ
https://cbr.ru/protection_rights/np/
"Термин «мисселинг» (misselling) нередко используется для обозначения любой неприемлемой практики или недобросовестного поведения финансовых организаций при их взаимодействии с потребителями и инвесторами. Однако сам по себе он имеет более узкое значение: это продажа одного финансового продукта под видом другого, то есть лишь один из вариантов недобросовестного поведения."
Спасибо за понимание ))
Мне за державку обидно, а не за деньги.
Надо еще отметить, что, как Банк написал в своем Ответе, Банк удержит с меня комиссию еще и за месяц отключения услуги, то есть за февраль. Итого минус по счету будет 198р.
Считаю, что такой развод нельзя оставлять совсем без ответа.
На написание поста меня очень сильно вдохновил именно Ответ Банка, в котором нет ни малейшего намёка на то, что Банк хотя бы в какой-то степени признаёт, что делает что-то непорядочно.
Напишу обязательно.
Сразу не написал, потому что на банки ру ограничение поста на 3000 символов, а в моем опусе более 5,5 тыс. знаков ))
Вчера поленился весь пост сокращать.
Но на банки ру тоже напишу обязательно.
И еще хотел обратит внимание на то, что это первый банк, в котором я вижу, что баланс счета в личном кабинете не соответствует остатку по этому счету в выписке по счету.
Это вообще нонсенс какой-то.
У меня к тому же уже был Сберегательный счет в Почта банке в 2021 году, который я закрыл 14.12.21г. Так вот по предыдущему Сберегательному счету никакие платные услуги к счету тарифами банка не предусматривались.
Это уже новая фишка банка подключать СМС-информирование к обычным банковским счетам.
Я, если честно, просто написал для других людей, которые обязательно с этим столкнутся в Почта банке.
Хотел предупредить.
Банк, понятно, будет и дальше обманывать.
Мой пост ничего не решает, но люди, может быть, смогут избежать моей ситуации.
Если вы мне найдете информацию в интернете, где об этом уже было кем-то написано, то тогда мой пост, вероятно, не имеет смысла.
Хотя, опять же, чем больше люди будут писать о таких нечестных вещах, может ситуация в банке все-таки хоть немного изменится.
У меня достаточный и очень продолжительный опыт в работе с банками.
Я все сделал, как вы и пишете.
Я сразу после оформления уточнил в поддержке по телефону подключены ли мне какие-либо платные услуги по банковской карте. Мне оператор ответил, что ничего не подключено.
Единственная моя ошибка может заключаться в том, что я не настоял на ответе на такой же вопрос об услугах именно по Сберегательному счету.
Но, если честно, первый раз за свою долгую жизнь сталкиваюсь с тем, что:
1. По обычному (не карточному) банковскому счету банк подключает услуги СМС-информирования. За очень долгие годы работы с банками с таким фактом столкнулся впервые.
2. Факт подключения платной услуги СМС-информирования вообще никак не увидеть в личном кабинете, кроме как читать кучу документов, которые банк заботливо предоставляет клиенту после оформления счета (в том числе, зачем-то условия страхования, условия потребительского кредитования и т.д. и т.п.).
Мегамаркет пользуется неопределенностью правового статуса баллов СберСпасибо. Не смог пока найти судебных решений по аналогичным случаям с бонусными программами. В претензии нужно обосновать свои требования со ссылкой на положения законодательства. Закон о защите прав потребителей направлен на защиту имущественных интересов покупателей в отношениях с продавцами (деньги и товар). Поэтому Мегамаркет обычно с большими задержками денежные средства все-таки возвращает. А вот бонусы часто не возвращает.
Как с точки зрения закона трактовать правовую природу СберБонусов пока не понятно.
В Правилах программы лояльности СберБонус Сбер предусмотрел возможность вообще не начислять (не возвращать) на бонусный счет эти обещанные бонусы по странным (или может быть даже выдуманным) причинам.
Высокую вероятность добиться справедливости пока вижу только через возбуждение уголовного дела по ст. "Мошенничество". Но это другая правовая сфера, в которой надо разобраться.
Как "кроссел" (явная продажа дополнительного продукта вместе с основным продуктов) действия Почта банка не могу назвать.
Была именно скрытая продажа одного или нескольких продуктов под видом другого продукта, то есть мисселинг (от англ. misselling - ложная продажа).