У них вебчасть тоже отдельно всегда жила для отелей. И даже живет на отдельном домене.
На посутку цены устанавливает не островок, а отель/квартира. Вопрос комиссий площадки, но они у всех сейчас +- одинаковые на самом деле.Бизнес ведь в перепродаже трафика по большому счету, после ухода бнб и букинга огромный рынок стал менее красным в одно мгновение.
Даже близко не писал про то, что вы этого требовали :)
Исключительно ради вашего успокоения же? Безусловно могли бы, но это скорее ради красивого словца, а не действия.
Ну не может саппорт блокировать/разблокировать телефоны по звонку. СБшники тоже действуют в первую очередь (как это не неприятно) в пользу компании, а не внешнего рынка. У них заказчик же "МТС", а не "граждане РФ". А вот полиция уверен постоянно обращается к сотовым операторам за данными и/или действиями в случае потребности.
Поэтому если вы хотите что-то исправить в этой ситуации как проявленный гражданин, то правильней было бы написать запрос не в МТС, а в первую очередь в полицию (а еще лучше сразу в отдел "К").
Не оправдываю саппорт МТС, но как будто это должно системно работать со связкой полиция-суд иначе можно блокирнуть будет любой номер просто по обращению в саппорт?
Согласен. Вообще мало кто умеет продавать. Много раз проходили - один и тот же продукт, один и тот же офер по сути, у одного все продается и математика сходится, у другого "лиды не те".
Конечно, у нас есть проекты, которые работают в оптимизации на сообщения, например. А есть те, где cpc на сайт по воронке дают лУчшие показатели в клиента.
Автор правильно заприметил, что регион от региона даже в рамках креатива может отличаться. Также может отличаться и модель оптимизации.
А у бизнеса (особенно локального) нет другого пути как играть в удержание. Я думаю, что сетка из темы это понимает как никто.
Возможно. Надо тестировать по всей воронке. Продажи в мессенджерах отдельных скилл.
Ну вот в кейсе есть цифры: средняя конверсия из заявки в продажу — 5-15%. То есть при цене заявки в 500 рублей - цена продажи в среднем 5 тр получается. Выручкой отбивается за 10 условно занятий абонемента. Чистой думаю в ноль выходит за 20 занятий (это типа два с половиной месяца), а дальше зарабатываем.
К сожалению, надо терпеть и заливать деньгами, сохраняя клиентов на 6+ месяцев. Тогда бизнес-модель сходится на ура.
В старом кабинете все равно нет уже лидформ, поэтому в рамках этой связки вариантов нет. Можно пробовать оптимизацию на сообщения, квизы или переходы, но это совсем другая история :)
Прекрасный кейс. Спасибо!
Понимаю, накрученные медиа (блогеры, группы и каналы) "видно" на кончиках пальцев и в целом по цифрам (аля динамика и тип набора лайков/подписчиков).
Безусловно, я скорее как защититься от накрутки показателя со стороны площадки. Как гнать (как технически это выглядит?) накрутка ботов по ссылке? В задании указывается просто эта персональная ссылка и ТГ считает их за живых?
Меня просто удивила ваша уверенность чуть выше. :) но спасибо за ответ
А как накрутить эти индивидуальные ссылки? Пытаюсь понять как это в принципе может работать (гипотетически).
Можно ли накрутить персональные ссылки? Какой процент в отвал аудитории закладываете?
Японец :)
Я про то, что потенциальный овербукинг (и штраф на него) все равно заложен в стоимость. Но конкуренция великая и беспощадная безусловно решает.
Тут вопрос в том, что риск штрафа включен в стоимость билета. Соответственно баланс между штрафом и выгодой от овербукинга формирует в тч тарифную сетку. Не знаю, включен ли он в Победе в тариф, если нет - то билеты станут дороже. Если да, то пусть перераспределяются в сторону потребителя (а не просто возврат д/с за овербукнутый заказ).
Посмотрел рейс - прямой только один вылет в несколько дней. :( это не в Москве, где условно следующий вылет может быть через несколько часов (хотя тоже неприятно).
Ссылки в тг можете поставить индивидуальные, тогда сможете понять сколько подписалось с этого материала :)
положительный же
Это лишь попытка срубить иксы. Денег много - проектов мало.
Автор, ты очень крутая! Все будет хорошо.
В каждой истории про ремонт всегда много боли и подобных "неудобств" :) Сил, терпения и позитивного взгляда во всем этом.
Удивительно, но не факт, что они операционно прибыльны при этом. Я немного ковырялся в феномене ВиВорк. Некоторые локации не могли просто схлопнуться при заполняемости менее 70% по месяцу.
У меня 263,2 за подобный сет )))
Два раза всего позвонили? Считайте повезло ))
Ага, видимо сложности перегонки денег туда-обратно.