Anton Karev

+27
с 2017
4 подписчика
30 подписок

Крутой кейс. Живо все написано. Приятно читать, т.к. все по делу... Спасибо за материал

А если мы b2b компания, которая базируется в СПб, но работает по РФ. То ставить СПБ? Если ставим СПб, то есть вероятность получить какие-либо позиции в топе по мск? Или в нашем случае оставить РФ?

1

Автор, если ещё остался порох в пороховницах, сделайте все по своему... это отличная история, концом которой может стать «мы сделали все с нуля и сами, процессы, маркетинг, и пр. И готовим свою франшизу».
P.s. Если понадобится помощь с бизнес процессами, CRM, с удовольствием помогу

Есть ли возможность генерировать не только счет и акт, а скажем произвольные свои документы? договор? приложение?
Также интересна интеграция с amoCRM

Зачетный материал. Спасибо, что запарились с переводом, лишнее мнение не лишнее. 3.0 - свежий глоток, но как обычно сначала будет с перебором везде где оправдан и где нет, затем устаканится. Найспейдж - не понравился ((

1

Zoon - доплатите и нам за ваших клиентов ;)

10

amoCRM - 999 р. / мес. за 1 пользователя. Из расчета на 10 польз. на 10 мес. + различные бонусы (+3 мес. к приобретаемому периоду), получаем: 99 900 руб. за amoCRM (тариф "Расширенный") на 13 месяцев.
Что касается стоимости такой доработки не могу, т.к. все эти работы проводились в течение нескольких месяцев и вперемешку с другими. Оплата работ разовая. Было бы не правильно озвучивать стоимость, т.к. ситуации у всех разные... что-то уже работает в амо и есть телефония, а кому-то придется все делать с нуля.
Поэтому. лучше написать мне в fb, там смогу задать неск. вопросов и озвучить точную стоимость решения Вашей задачи.

1

Рустам, что касается онлайн-курсов, то GetCourse удачное решение, но это больше платформа для обучения, с цепочками писем, кассой, вебинарными комнатами и пр. т.е. уже для работы с теми, кто зарегистрировался на курс или на мастер-класс. А для лидов, которые возможно звонят, заполняют форму обр. звонка, задают в соц. сетях вопросы и только интересуются продуктом, подойдет amoCRM, которую можно интегрировать по API с GetCourse...
А что касается того, что инструмент стоит дополнительных финансов, то стоит просто посчитать окупаемость его внедрения. Если навести порядок в работе с лидами и есть среди "неопределившихся" есть реальные клиенты и они приносят доп. доход, то почему бы и нет ))

2

Потому что с Asana работал до того как сгорел, в студиях. А потом тудуист

Рустам, все зависит от сферы бизнеса и задачи. Битрикс, это не только CRM, там много других функций (конструктор сайтов, склад, фин. учет, работа с проектами и пр.)
Если использовать Б24 как CRM, то она уступает amoCRM, во многом из за удобства работы в ней, за счет ее перегруженности. Также Б24 несколько сложнее в осваивании, новым сотрудникам потребуется больше времени на то, чтобы разобраться в системе. Но есть и случаи, когда использование Б24 оправдано и незаменимо. Поэтому, снова возвращаемся к началу, все зависит от сферы бизнеса и задачи, которую хотите решить внедряя CRM.

2

Прочел от и до. Мое почтение, уважение и пожелание успеха!

2