Статья-скрипт для экспертов и фрилансеров, которые продают на личных встречах - диагностиках, разборах и т.п.Часто бывает такое, что эксперт получает заявки на бесплатные диагностики, люди записываются, а потом на них не приходят. Или приходят, но уже не помнят - к кому и зачем они записывались.Я решила создать этот скрипт обработки заявки на консультацию - чтобы ваша конверсия в проведенную встречу стремилась к 100%.Итак, к вам поступила заявка на бесплатный разбор/диагностику.На этом этапе у нас 2 цели:Квалифицировать человека (понять, насколько заявка целевая, насколько человек НАШ, сможем ли мы ему помочь)Довести до консультации.Чтобы человек не слился, важно доводить его до консультации правильно.За ручку))При этом не заваливать кучей вопросов - потому что людей это бесит.Поэтому есть выверенный СКРИПТ, который поможет максимально квалифицировать лида и прогреть еще до начала вашей диагностики. СОВЕТ Рекомендую делать призывы на разборы в пн-чт, чтобы записать клиента на текущую неделю, потому что после выходных доходимость людей очень плохая. Даже если запись была в конце недели. Это психологический момент.ИТАК, скрипт записи на бесплатную консультациюСообщение 1 - приветствие + квалификация: задаем пару вопросов, чтобы понять уровень и запрос клиента. Здравствуйте, имя! Для того, чтобы я записала вас на диагностику, расскажите, пожалуйста, в двух словах о себе. Чем занимаетесь? Какой запрос? [Здесь вопросы по вашей теме] Ответ вы можете записать в аудио)))СОВЕТ Добавляем доброжелательных смайлов, делаем отступы в сообщениях и т.п. - помним про базовые правила этикета общения в переписке.Сообщение 2 - немного углубляемся в проблему.далее вы еще спрашиваете про опыт, сложности, может быть, какой результат сейчас хотят. Буквально 1-2 доп. сообщения. СОВЕТ на этом этапе лучше не задавать 100500 вопросов, также не задавать “больные” вопросы типа “а сколько сейчас зарабатываете” или “а сколько весите” “а в отношениях ли вы сейчас” (в зависимости от вашей ниши)Если заявка НЕЦЕЛЕВАЯ - мягко отказываем: “Имя, поняла вас. К сожалению, не смогу сейчас помочь. Всего вам доброго!”Если заявка ЦЕЛЕВАЯ - предлагаем клиенту 2-3 варианта времени, должно быть утро - день - вечер, можно в разные дни. - см.сообщение 3.ВАЖНЫЙ СОВЕТ не предлагать варианты даты дальше чем 2-3 дня, иначе доходимость будет плохая. Предлагать сегодня-завтра, максимум послезавтра. Конечно, если клиент не может раньше, то индивидуально вы можете делать исключения.Сообщение 3 (если заявка целевая)Поняла вас 🙌🏼 Есть время на диагностику:завтра в пятницу 09:00 /20:00 по Мскв субботу 09:00 /15:00 по МскКогда вам будет удобно созвониться?Клиент выбрал время. Сообщение 4Отлично. Записала вас на завтра ДЕНЬ НЕДЕЛИ ДАТА в 15:00 по МСК. Если у вас что-то изменится, напишите мне, договорились? Еще важный момент: возможность бесплатного разбора я даю 1 раз. Далее он будет стоить 15 000 рублей. И прошу быть вовремя. Договорились?Важный вопрос! Вы даете человеку ответственность за то, чтобы он пришел на консультацию. Заключаете некий договор.Клиент написал “Хорошо”. Сообщение 5.Хорошо. Чтобы разбор прошел максимально классно - рекомендую посмотреть доп материал:*ссылки на ваш контент: например, 1 полезный пост, 1 актуальные сторис, аудиоподкаст в тг-канале, эфир… что угодноДо связи!ПЕРЕД РАЗБОРОМНакануне встречи (если запись была за 2-3 дня) пишем клиенту для уточнения, все ли в силе.В день разбора с утра - тоже пишем и спрашиваем, все ли в силе. Посмотрел ли он материалы. Если посмотрел - идем на встречу. Если нет - то ее важность под вопросом.Это добавляет клиенту значимости мероприятия и ответственности за то, чтобы выделить время и прийти.Анастасия Шадрина - эксперт по комфортным продажам для экспертов через построение ФУНДАМЕНТА ЛИЧНОСТИ и выстраивание СИСТЕМЫ запусков. Даже если сейчас нет продукта и аудитории в блоге.Подписывайтесь на Телеграм-канал с полезными подкастами, эфирами и статьямиДО ВСТРЕЧИ! МЯГКИХ КОМФОРТНЫХ ПРОДАЖ!