12 БЕСПЛАТНЫХ СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТГ-КАНАЛА
Телеграм-каналы можно продвигать бесплатными методами — это поможет легко и безболезненно оттестировать офферы и продукт.
Важно, что канал должен быть упакован. Статья по упаковке канала здесь.
Итак, 12 бесплатных способов продвижения вашего канала:
- Добавьте 200 человек из списка контактов. Но не всех подряд, а примерно целевую аудиторию. Вы можете их добавить даже если у вас больше подписчиков. За всю жизнь существования канала вы можете принудительно пригласить туда 200 человек))) Кто-то отпишется, но кто-то точно останется.
- Отправьте личное сообщение своим друзьям и подписчикам в других соцсетях с приглашением в канал, оно должно содержать четкую выгоду подписаться. Именно личное сообщение с обращением по имени, а не спам.
- В социальных сетях выложите пост или историю с лид-магнитом, чтобы подписчикам захотелось перейти в канал прямо сейчас. Лид-магнит опубликуйте на канале в виде поста или аудио.
- Репосты.
Публикуя каждый пост, отвечайте себе на вопрос: «Почему человек его отрепостит?»
Создавайте уникальный и полезный контент, которым захочется поделиться с друзьями и публикуйте его только в телеграм-канале
Контент, который репостят:
- полезные подборки
- инструкции
- практические лайфхаки
- мемы, юмор в вашей сфере
- актуальные новости своей сферы (важно публиковать их первыми)
5. Взаимопиар — посты
Сделайте взаимные публикации со ссылками на партнеров.
Важно! Для бартера выбирайте каналы экспертов и брендов из смежных сфер.
6. Взаимопиар — совместные прямые эфиры
Провести трансляцию с экспертом из смежной ниши на интересную и актуальную подписчикам (вашим и канала партнера) тему главное:
- за 2-3 дня: прогрев перед эфиром, отметка друг друга
- за 1 день до прямого эфира: анонс и перечисление пунктов — что будет на эфире, какой будет результат после просмотра?
- за 2 часа до начала эфира: напоминание
- после эфира: восторг и рассказ, какой классный собеседник был и что у него полезного есть
ВАЖНО: помимо этого контента на канале должен быть и другой — ваш обычный контент.
Форматы совместных эфиров:
- мастер-класс (пошаговый план/технология)
- узкие практические конкретные темы
- обзоры
7. Комментинг в других каналах. РУЧНОЙ, а не с помощью ботов! Может приносить до 20 человек в день и выше — в зависимости от вашей активности.
Инструкция:
- Найдите экспертов / популярные сообщества по своей или смежной теме — через функцию “похожие каналы”
- Оставьте уведомления на новые посты
- Первыми пишите интересные комментарии
- Общайтесь с другими подписчиками в комментариях
8. Экспертные статьи на СМИ-платформах с призывом подписаться на вас.
9. Упакуйте свой личный телеграм-аккаунт, чтобы люди в разных чатах (обучений и тд — где вы состоите) видели вас и переходили в ваш канал.
10. Перелив из YouTube. Снимайте короткие и длинные видео и приглашайте людей к себе в канал.
11. Перелив из REELS — аналогично YouTube. Главное — объяснять людям, зачем им подписаться на тг.
12. Реестр каналов
Добавьте канал в каталоги, чтобы люди, которые ищут каналы по определенным сферам и темам, могли найти его через поиск в подборках.
Например, один из популярных каталогов - TGStat.
Анастасия Шадрина — эксперт по комфортным продажам для экспертов через построение ФУНДАМЕНТА ЛИЧНОСТИ и выстраивание СИСТЕМЫ запусков. Даже если сейчас нет продукта и аудитории в блоге.
Подписывайтесь на Телеграм-канал с полезными подкастами, эфирами и статьями
ДО встречи! мягких комфортных продаж!