Аналитика по-русски: снижаем ожидания и выбираем облачные продукты

Партнер по управлению департаментом бизнес-аналитики Navicon Мария Аверина объясняет, как будет развиваться российский рынок аналитики в ближайшее время, и как это скажется на бизнесе заказчиков.

1818

Все верно, одна из задач сегодня - предложить актуальные решения и удобный функционал коммерческому сектору. У нас есть примеры внедрений в коммерческих организациях, где изначально не стояла задача импортозаместить ПО, просто выбор был сделан в пользу Luxms BI по совокупности факторов.

Чтобы соответствовать новым рыночным условиям, мы активно развиваем нашу платформу в сторону self-service, чтобы обеспечить простоту работы с данными для всех категорий пользователей, а процесс принятия решений сделать эффективнее и быстрее.

1
Ответить