Михаил

+8
с 2022
1 подписчик
0 подписок

@Ozon Business а когда будет ответ по недостаче? Я прошу предоставить мне информацию уже 2 недели. Из-за этого, соответственно, не могу подписать акт о недостаче и забрать излишки.

@Ozon Business Добрый день. Мне до сих ничего вменяемого так и не ответил по этой ситуации.

@Ozon Business Какая-то реакция последует на приведенные аргументы?

@Ozon Business По вашим правилам отзыв до 3 баллов (включительно) считается негативным.

Итого:

1. Отзыв негативный.
2. Причина, по которой не понравился ТОВАР, не указана.
3. Пункт 5 правил публикации нарушен.
4. Отзыв не удален.

@Ozon Business Но ведь в ваших правилах написано, что не публикуются отзывы, в которых покупатель не указал причину по которой не понравился ТОВАР. Где в данном отзыве вы видите причину, по которой не понравился ТОВАР?

1

@Ozon Business Вот другой пример отзыва. Клиенту товар нравится, но не нравится, что доставку перенесли. Т.к. товар продаётся по FBO - это вина исключительно Озон. Качества товара не затронуты. Тем не менее, отзыв поддержка удалять отказывается.

@Ozon Business А смысл в тех фотографиях, которые вы присылаете? Если товары на них невозможно идентифицировать. Когда вы присылаете фото, вы громко заявляете: "Чтобы у вас не оставалось сомнений, присылаем фото". Но после ваших фото сомнений становится ещё больше. Эти фото можно рассылать всем подряд и утверждать, что это именно тот товар. Ведь это же никак не проверить. Как вы пишете - "поделиться другим фото действительно не сможем". Откуда мне знать, может быть не было никакого повреждения, а вместо этого какой-то нерадивый сотрудник домой к себе товар утилизировал? Предоставьте доказательства правомерности утилизации товаров.

@Ozon Business какие-то аргументы в пользу вашей позиции ожидать? Или вы на этом закончили обсуждение? Я уже вам всё четко разложил, по пунктам. Вы уж поясните, где я неправ.

@Ozon Business Как же не подходит? Я вам уже несколько раз этот пункт написал. Вы читаете мои сообщения? Давайте я ещё раз его напишу, а вы напишете почему именно он не подходит.

У вас в правилах (пункт 5) написано: "Модераторы отклоняют и не публикуют Отзывы следующего содержания: ... Негативные отзывы, не содержащие указания на причины, по которым Клиенту НЕ ПОНРАВИЛСЯ ДАННЫЙ ТОВАР".

1. Согласно правилам, должны быть указаны причины, ПО КОТОРЫМ НЕ ПОНРАВИЛСЯ ДАННЫЙ ТОВАР.

2. ДАННЫЙ ТОВАР понравился. Не понравилось то, что Озон не начислил баллы. Это к ДАННОМУ ТОВАРУ не относится.

3. Клиент не указал причины, по которым НЕ ПОНРАВИЛСЯ ДАННЫЙ ТОВАР.

Куда уже ближе к вашим правилам? Напишите, в каком из 3х пунктов я шибаюсь.

Но у вас ведь в правилах написано, что если причина негатива по отношению к товару не указана, отзыв запрещен к публикации. Это точно есть.

Процитируйте мне пункт правил в котором указано, что, если в негативном отзыве содержится позитивная информация, то отзыв публикуется. Что-то я не нахожу...

@Ozon Business Вы для этого разбирались 1.5 месяца, чтобы мне ответить этой шаблонной фразой? Я наивно полагал, что хотя бы здесь вы читаете посты и пытаетесь вникнуть. Ещё раз - у вас в правилах написано: "Модераторы отклоняют и не публикуют Отзывы следующего содержания: ... Негативные отзывы, не содержащие указания на причины, по которым Клиенту НЕ ПОНРАВИЛСЯ ДАННЫЙ ТОВАР". Покупателю не понравилось то, что вы ему баллы не начислили. Где в отзыве покупатель написал, почему ему НЕ ПОНРАВИЛСЯ ТОВАР?? Процитируйте, пожалуйста. Отзыв как раз-таки нарушает ваши правила.

@Ozon Business вы разбираетесь уже 1.5 месяца. Ответ какой-то будет?

@Ozon Business вы больше ничего присылать не будете? Нормальные фото мне до сих пор так никто и не предоставил

Обожаю вот эти ваши формулировки, начинающиеся со слов: "Примем ваше мнение во внимание ...". Вроде как в открытую не посылаете, а ощущения те же ))

@Ozon Business Так мне уже прислали ответ в обращении 31699878 с теми же фото, из которого следует, что это уже окончательное решение и они "были бы рады предложить другое решение, однако ... " и далее по тексту. Я задал несколько вопросов в пустоту и обращение закрыли. Там дальше никто не планирует разбираться.

@Ozon Business решения вопроса по-прежнему нет. В повторном обращении ничего нового не прислали, всё те же фотографии. И, как у вас заведено, общаться в рамках обращения не хотят, сразу закрывают

@Ozon Business Целый месяц разбирались. В итоге, прислали ровно те же самые фотографии.

Прошло 2 недели. Никакого ответа не последовало.

У Вас есть практический опыт успешного решения вопросов с Озон через суд? Или Вы очередной теоретик? Если есть опыт, буду признателен за подробности.

1

Вопрос с сотрудникам Озон. Вы записали видео, в котором объясняете, как работает утилизация.

Там говорится.

Для товаров, утилизированных после 20 июня, должна быть произведена фотофиксация НЕПОСРЕДСТВЕННО перед утилизацией. Об этом здесь (20:03)

https://youtu.be/8lSAwn7XRpM?t=1203

Далее говорится, что если фото ПОВРЕЖДЕННОГО товара НЕПОСРЕДСТВЕННО перед утилизацией по запросу не предоставляется, такой товар должен быть компенсирован. Об этом здесь (28:40)

https://youtu.be/8lSAwn7XRpM?t=1720

Почему же ваша поддержка отказывается предоставлять фото ПОВРЕЖДЕННОГО товара? При этом отказывается компенсировать. Из видео ясно следует - или фото, или компенсация.
Обращения #18625275 и #18634678.

2

Вопрос с сотрудникам Озон. Вы записали видео, в котором объясняете, как работает утилизация.

Там говорится.

Для товаров, утилизированных после 20 июня, должна быть произведена фотофиксация НЕПОСРЕДСТВЕННО перед утилизацией. Об этом здесь (20:03)

https://youtu.be/8lSAwn7XRpM?t=1203

Далее говорится, что если фото ПОВРЕЖДЕННОГО товара НЕПОСРЕДСТВЕННО перед утилизацией по запросу не предоставляется, такой товар должен быть компенсирован. Об этом здесь (28:40)

https://youtu.be/8lSAwn7XRpM?t=1720

Почему же ваша поддержка отказывается предоставлять фото ПОВРЕЖДЕННОГО товара? При этом отказывается компенсировать. Из видео ясно следует - или фото, или компенсация.