Динар Биктимиров

+24
с 2022

Наставник и спикер бизнес-мероприятий, преподаватель МВА, основатель и руководитель консалтинговой компании GROW&CO

4 подписчика
2 подписки

И такое возможно. Чаще всего это означает, что каждый человек руководствуется чем-то своим, то, что мы все разные всего не предусмотреть и всем не угодить. Или то, что человек нашел в продукте то, что просто не рассматривалось как гипотеза.

В том же, что и тех, кому не понравился. Что конкретно понравилось? Мы упускаем возможность спрашивать людей, почему они говорят да: почему жена сказала да, почему партнер сказал да, почему клиент сказал да. И если правильно все сделать, то можно удивиться ответам. Они очень часто отличаются от того, что мы сами себе придумали. Мы думали так, а клиент нас выбрал совсем по другой причине.

1

Предлагают разное. Кто-то деньги, кто-то подарок (карту ozon), кто-то сертификат, кто-то другой продукт в подарок дает. И есть те, кто готовы сделать искренне, потому что продукт/услуга понравилась.

1

Репрезентативность для чего? В чем смысл цифры?

Если я узнал что-то новое и мне эта гипотеза интересна и могу внедрить - внедряю. Если есть сомнения или это требует ресурсов - то могу посмотреть, будет ли кто-то еще об этом говорить. НО ни в коем случае самому не спрашивать - иначе эту гипотезу просто подтвердят.

Мне видится, что если бы Генри Форд или Стив Джобс сделали репрезентативную выборку и проводили кастдев - то я бы сейчас как минимум писал комментарий с другого устройства.

Во всем есть смысл и мера. И по большому счету, правил нет. Только осознанное отношение к вопросам и целям. И все будет ок 🙏🙏🙏

4