Alltairus

+15
с 2022
6 подписчиков
22 подписки

И сравнивать его стоит не с iPhone, а с iPad mini.
В разложенном состоянии он будет находиться 95% всего времени использования.
Сложенное состояние у него, как у костюма в чемодане — только для транспортировки.

Стоит рассматривать его не как телефон, а как складывающийся планшет.

Кто-то же ставит по несколько мониторов, значит, есть потенциальные покупатели.

Так и не дождавшись ответа от поддержки Wb, позвонил в поддержку МТС с вопросом: «Были на моём номере входящие СМС-сообщения в течение дня?»
Оператор поддержки МТС сразу определила проблему:
Настойки телефона
⇣⇣⇣⇣⇣⇣⇣⇣⇣⇣
Сообщения
⇣⇣⇣⇣⇣⇣⇣⇣⇣
Заблокированные контакты
⇣⇣⇣⇣⇣⇣⇣⇣
Wilberries
Видимо, задрали уведомлениями о своих акциях, вот, я и заблокировал их номер, с которого приходили предложения.
Как быстро и компетентно сработала поддержка у МТС (один звонок на короткий номер, короткий разновор с живым человеком), и какое отношение к клиентам у Wb — пишите письма мелким почерком…
Пора компании МТС создать свой маркетплейс по примеру Сбера!

В июле написал в комментариях у другого блогера, что Альфа банк зажулил кешбэк на сумму 2.900р, так через три часа перечислили на карту!
А до этого девять раз обращался в отдел претензий Альфа банка — все обращения отфутболили!
Видимо, у обновлённого Wb сейчас медовый период после изменений в учредителях, им не до клиентов с их обращениями — тема для блогеров о качестве работы техподдержки у Wb после ребрендинга.

Писал в техподдержку и в приложении, и на сайте.
На сайте в чате написано:
Вам ответят в течение 24-х часов — видимо, чтобы больше не обращались.
Создал новый аккаунт (чисто для проверки, не для покупок) — на другом устройстве, с другими данными (номер телефона и почта), СМС с кодом для входа пришло моментально. Почему невозможно войти в старый аккаунт поддержка до конца дня так и не ответила. СМС с кодом для входа запрашивал много раз — не получил ни разу. Последний раз входил пару месяцев назад, проблем не возникло. Настройки не менял.

на аккаунт rbc443 пришло СМС через час, а время для ввода кода — 15 секунд.
Поддержка не ответила ни на одно из моих сообщений!

Невозможно зайти в аккаунт обновлённого Wb.
После ввода номера телефона не приходит СМС-сообщение.
Мобильное приложение обновления не требует, телефон перезагружал, поддержка Wb на многократные обращения не отвечает. Отстойный сервис…

Отлично сработала команда Авито!

24.07.2024 разместил комментарий под новостью блогера Артур Томилко.

24.07.2024 получил 2900р — компенсация за кешбэк в мае, — в виде бонуса на счёт в Альфа банке.

— Оперативно работают!

И, подписался на блогера
Артур Томилко!!!

Альфа банк плюнул в самую душу.
После отфутболивания обращений в банк и бездушных, формальных, ответов, нарушился сон, испытывал стресс.
Вынужден был обратиться к врачу (консультация Профессора 5100р), который выписал Тералиджен 5 мг №100 (2025р), который принимаю до сих пор.
Вред здоровью оцениваю в 350000р.

Я ТАКОГО МОШЕННИЧЕСТВА СО СТОРОНЫ БАНКА давно не встречал: это не бизнесмены, — это беспредельщики, какие-то…

По обращению А24053112033 был дан ответ на вопрос, который я не задавал!
Я не интересовался условиями акции Суперкешбэк 30% — Альфа ПЯТНИЦА.
По условиям этой акции 30.05 мне в чате дал ответ сотрудник Илья!
Он же подтвердил правильность моих расчётов на примере суммы 6000р
Если клиент должен проверять ответ сотрудника, почему сотрудники уполномочены разъяснять условия акции?
Так бы и отвечали:
— Не знаем, не уполномочены, изучайте сами!
Я задавал свой вопрос по акции в чате 30.05 Альфа банку, а не какому-то сотруднику!
31.05 (после транзакции) Альфа банк отказался отменить транзакцию на 9000р
Понимание и сожаление мне не нужны.
Окончательное желание клиента:
Прошу произвести перерасчёт кешбэка за май и начислить кешбэк в размере 30% от транзакции 9000р на том основании, что 30.05 сотрудник Илья полностью подтвердил в чате с клиентом верность моих расчётов на примере суммы 6.000р
Итоговая сумма кешбэка за май должна быть
5000р + 2700р = 7700р
В случае отказа, прошу ответить на вопрос:
— Почему сотрудники уполномочены давать клиентам разъяснения, если банк не отвечает за ответы своих сотрудников????????

———————————————
ПЕРЕПИСКА в чате 31.05.
———————————————
Клиент:
— Почему кэшбэк при пополнении карты «Тройка» (оплата за транспорт) всего 100р, а не 2.700р???????
———————————————
Банк (Виталий):
— Да, начислили вам меньшую сумму кэшбэка, так-как вы уже достигли лимита (5.000р в мае).
———————————————
Клиент:
— Вчера в переписке с операторами специально уточнял, будет начислен кэшбэк 30% или нет!!!
Клиент:
Вчера в переписке оператор утверждал, что при пополнении карты «Тройка» будет начислен кэшбэк 30% от суммы внесения, даже, если уже превышен лимит 5.000р в мае.
———————————————
Банк (Виталий):
— Вы присылали скриншот (после совершения транзакции).
На данном скриншоте видна информация что вы получите 100 рублей.
Прошу прощения за неверную консультацию сотрудника банка.
Напишу запрос на данного сотрудника, его руководителю на проработку данного вопроса.
Сотрудник банка предоставил вам неверную информацию, по этой акции максимальная сумма кэшбэка — 100 рублей.
———————————————
🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻
Клиент:
— Я задавал вопрос в чате Альфа банку, а не какому-то сотруднику!!!
Мой вопрос вчера звучал так:
— Могу ли воспользоваться услугой Суперкэшбэк 30% — Альфа ПЯТНИЦА, если лимит в мае 5.000р уже достигнут?
— И будет ли начислено в качестве кэшбэка 30% от внесённой суммы?
Сотрудник ответил, что лимит 5.000р не распространяется на акцию Суперкэшбэк 30% — Альфа ПЯТНИЦА, и 30% вернётся в виде кэшбэка на карту Альфа, с которой была произведена оплата!
———————————————
🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻
Банк (Виталий):
Я понимаю вас, но по данной акции максимальный кэшбэк — 100 рублей, вы его уже получили.
🔺🔺🔺🔺🔺🔺🔺🔺🔺
———————————————
АПЛОДИСМЕНТЫ И ЗАНАВЕС!
Забудьте, что Вам разъясняли вчера!
Новый день — новые расклады…
Получите 100р и отстаньте, наконец!
— Надоели уже!!!
———————————————
▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼
Составил обращение
А24053112033
Ответ банка по обращению
А24053112033:
— Вам начислили кешбэк по Суперакции 30% — Альфа ПЯТНИЦА в размере 100р
———————————————
Клиент:
— О том, что максимально возможный кешбэк по акции Суперкешбэк 30% — Альфа ПЯТНИЦА может быть не более 100р оператор в чате 30.05. ничего не написал!!!
Вместо этого он подтвердил мне мои расчёты:
1) что кешбэк при пополнении транспортной карты составит 30% от суммы пополнения!
2) при пополнении (транспортной карты) на 6.000р кешбэк составит 2.000р и будет начислен сверх достигнутого в мае лимита 5.000р
———————————————
▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼
Уточняю ЕЩЁ РАЗ
(для невнимательных консультантов):
— Сумма транзакции 31.05. по категории «Транспорт» была 9.000р.
И 30% от 9.000р составит 2.700р, а не 2.000р, как 31.05. отвечал в чате сотрудник Виталий.
———————————————
▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼
Напоминаю и уточняю, что 31.05. в разговоре по телефону с сотрудником Альфа банка, я просил просто отменить транзакцию на сумму 9.000р и вернуть деньги на карту!
Сотрудник ответила, что деньги уже ушли из банка.
Вечером 31.05. я звонил в транспортную компанию «Московский транспорт» (ГУП «Московский метрополитен»).
Там мне ответили, что возврат денег с транспортной карты «Тройка» обратно на банковскую карту не предусмотрен по закону, поэтому ни вернуть 9.000р, ни отменить эту транзакцию они не могут.
———————————————
🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻
Окончательное желание клиента:
— Прошу начислить кешбэк на транзакцию 9.000р в размере 30%, то есть в размере 2.700р, на том основании, что 30.05. в чате сотрудник банка Илья полностью подтвердил верность расчётов клиента (на примере суммы 6.000р).
🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻
Итоговая сумма кешбэка за май 2024 должна составить итоговые
5.000р + 2.700р = 7.700р
Сожаления банка о некомпетентных сотрудниках клиенту не нужны.

———————————————
ПЕРЕПИСКА в чате 30.05.2024.
———————————————
Клиент:
— То есть, если 31.05 (пятница) сделаю пополнение на карту «Тройка» (Транспорт), то из-за установленного лимита, кэшбэк (30%) за эту операцию начислен не будет, ВЕРНО???
———————————————
Банк (Михаил):
— Кэшбэк по Альфа Пятнице не суммируем с лимитом категорийного кэшбэка.
То есть, мы начислим вам кэшбэк в рамках акции Суперкешбэк 30% — Альфа ПЯТНИЦА.
———————————————
Клиент:
— ВОПРОС!
Если 31 мая (пятница) пополню карту «Тройка» на 6.000р, то кэшбэк по этой операции, в моём случае (когда уже достигнут лимит 5.000р в мае), будет 2.000р (30% от суммы транзакции)?
А общая сумма кэшбэка в мае превысит лимит на 2.000р и составит в мае 7.000р, ВЕРНО???
———————————————
🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻
Банк (Илья):
— Да, верно
🔺🔺🔺🔺🔺🔺🔺🔺🔺
———————————————