У юникредита свифта нет, вроде как
Вроде Россельхозбанк еще и Райф
Ты цены на б/у видел? Или не в России живешь?
Поэтому они тоже говно
Про VAG не знаю лично, но БМВ сыпаться начинает как только пробег переваливает за сотку. На X6 (e71) сыпятся коробки, на трешке F30 есть проблемы с электроникой и трансмиссией. Хотя поколение F вроде как надежнее E.
Просто купил в 2004, когда еще нормально делали. Купил бы на 5-7 лет позже – уже бы развалился
Типичное мышление нищеброда. У меня есть знакомые – директора среднего бизнеса и члены совета директоров крупного. Все любят пожрать в маке или заточить дошик. Исключение – те, кто никогда не любили это. Так что да, вкусы не меняются.
Да, либо пожить, либо дизайнером интерьера стать. Остальные могут засунуть свое мнение себе в жопу.
Производят, погугли
У меня еще есть
Да вроде вполне толстый
Поздравляю, у вас шизофрения, пройдемте на госпитализацию
Ты видимо плохо знаком с их авто. Съезди в Китай и посмотри на инновации (они все в электро премиуме). Это голосовое управление автомобилем, автопилот, емкие батареи и т.д.
Первые рабочие версии летающих авто-дронов – в Китае.
Че ты знала? Что китайцы филипс и тошибу с потрохами и всеми r&d купили?
Да ценник всегда был большой на крузаки. 70к баксов дорого конечно, но сейчас везде машины подорожали.
Стало гораздо лучше, вернулись к классике 80-ых
В том числе и это. Разница только в том, что у Китайцев есть огромный внутренний рынок
Я не только про авто говорил. Те же ТВ, например или смартфоны.
И сколько этих консерваторов в % соотношении? Тут надо учитывать еще то, что такая ЦА еще и постепенно вымирает. Тойота в лидерах за счет того, что постоянно меняется и делает переосмысление своих моделей (например новый Prado). Например, у Ниссан даже дизайн сильно не менялся последние лет 20 (только в 2024 сделали полноценный редизайн, а не рестайлинг)
А что ты придумаешь, когда у тебя куча бюрократии? Это ведет к неизбежному провалу. Пока из японских автопроизводителей держится в лидерах только Тойота благодаря своей Toyota Productions System (прообраз Lean и Agile).
Просто Ниссан, как и другие японские компании (Toshiba, Mitsubishi, Sharp и т.д.) стагнируют последние лет 15-20. Корейцы их уже перегнали во всем, скоро перегонят китайцы. Это следствие их убогой корпоративной культуры с работой до полуночи, всю жизнь в одной компании и закрытости к изменениям. Никаких инноваций там уже давно нет.
А где твои пруфы, кроме картинок из гугла непонятно каких стоянок?
Да, они в Европе продаются вполне себе
В Китае все такси на BYD, вместо старых вонючих вагов
Опять очередной иксперт припер ссылки с инфопомоек
Можно самому привезти
А вообще, почти все европейские заводы имеют свое производство в КНР в партнерстве с местными производителями (откуда эти самые производители и позаимствовали технологии)
Нет, процентная ставка кредитов – 25%-30%. Доллар упал всего лишь на 11%