Как и в любом другом деле, намерение. Например, как в работе над телом: если у тебя есть намерение, чтобы к концу года были кубики, то, чем сильнее намерение, тем больше энергии, ты в это дело вкладываешь. Она может измеряться временем, а может — фокусом внимания, включенностью. Когда у человека есть искреннее намерение, то процент присутствия внутри чего-то, какого-либо проекта будет высоким. Также очень важен эмоциональный интеллект. Мир так устроен, что мы все связаны между собой. И если мы говорим о позиции основателя или о человеке, который автономен или о том, кто занимает какую-то лидирующую роль внутри структуры, то важно быть качественным проводником — тем, кто соединяет между собой людей. Кто коммуницирует, доносит смыслы, отвечает на вопросы, проливает свет на темноту, рассказывает о том, куда идет компания, какие риски, называет вещи своими именами, не боится об этом говорить первым. Компания задает правила игры, как правило, сверху вниз. Люди их либо принимают и дальше продолжают каскадировать, либо правила становятся формальными. И тогда появляется некая двойная мораль: есть люди, которые создают вид, что эти правила существуют, и они по ним играют, а есть вторые, которые создают вид, что они им следуют.