Сова - эффективный менеджер вышла из чата ))
Хорошие работы. Зрелые.
Только у нас торговля работает так, что на шмотьё, например, по 1000% накручивают.
Вóвремя, конечно.
Из-за этих идиотов пол страны на алиэкспрессах и ибеях одежду покупают.
Ага, конечно, как в «Чёрные пятницы»: подняли цены и наклеили «Скидка 50%».
Чот мало как-то. Стопиццот мильярдов надо было требовать.
Теперь никаких сомнений, что будет с медицинскими данными, которые хочет собрать любитель бадминтона.
Короче, хорошего настроения..
VC становится всё взрослее и интереснее.
Миром правят знаки и символы. Падающий символ может стать началом падения компании.
Нервный, неустойчивый логотип. Падение в фирменном стиле — не лучший вариант.
18 : 100 х 11,11 = 20
Вывод: НДС вырос на 11 процентов.
Прибавьте к восемнадцати два процента, получите 18,36.
НДС вырос на 11,11%.
Если точнее, то 12% имеющих права, а не 12% водителей.
НДС вырос на одиннадцать процентов, а не на два.
Открою Вам глаза на чудеса математики: НДС вырос на 11%.
А VC — укрáинский сервис.
Фотошоперы скажут: «Хейтер».
Согласен. Но всё же это ошибка, приведшая к успеху.
+100500
Даже если это случайность, то это офигенно! Вирусный эффект достигнут.
Согласен.
Только в том случае, если маркетинг влияет на ценообразование.
А если уровень цен от маркетинга не зависит, то его роль в количестве заявок минимальна.
.
Тарасов рулит.