Zaksler

+4
с 2022
1 подписчик
0 подписок

Нет окей я захожу в личный кабинет проверяю, а если всем по моему тарифу аналогично поднимают? В ваших клиентах есть и пожилые люди которые банально не смогут войти в личный кабинет, внуки не поймут что и почему, а какому нибудь дедушке придеться идти до вашего офиса или точки продаж, где его скорее всего пошлют читать новости на оф.сайте, мол так и так ситуация изменилась. И хрен кто из ваших консультантов ему сообщит о таком же тарифе, но по старой цене

С точки зрения компании давайте посмотрим:
У вас есть свои рассчеты безубыточности, прибыльности с каждого тарифа,
окей вы повысили стоимость, но почему только на уже подключенные у людей тарифы?
Наоборот должно быть, не? С вами как бы далеко не первый год.
Как по вашему я должен реагировать, посещая одну и ту же парикмахерскую на протяжении нескольких лет, когда мой стилист мне сообщит о повышении цены? Я погрущу но приму это. Но когда я пройдусь по салону, обнаружу новые прайсы, а там моя стрижка будет по старой цене.
Что за политика повышения цен старым клиентам? Я захожу в лк раз в 3 месяца, пополнить баланс, получить скидку за оплату на 3 месяца и все.