Tkano

+23
с 2022

Tkano - российский бренд товаров для интерьера, основанный на любви к дому. Наш текстиль и декор гармонично вписывается в любой современныи интерьер.

6 подписчиков
1 подписка

Добрый день! Сергей, благодарим за искреннюю поддержку.
По вопросам сотрудничества рекомендуем направить запрос на нашу электронную почту hello@tkano.ru

1

К сожалению, ситуация с российской легкой промышленностью достаточно печальная. Так, например, есть всего 2-3 производителя хлопкового сатина для постельного белья. При этом у данных поставщиков есть ограничения по ширине ткани в 220 см, в то время как почти любой иностранный производитель предложит ширину 280. Обычно мы работаем с фабриками, которые предлагают цифровую печать на ткани, она более четкая и яркая. Более того, данный способ производства позволяет запускать в работу меньшие тиражи, что для нас является важным фактором. К сожалению, у нас пока этого предложить никто не может. Ну и еще одним важным фактором является качество самой ткани, на сегодняшний день в России никто, насколько нам известно, не производит хлопковый сатин плотностью 250TC и выше. Подобные проблемы возникают не только с постельным бельем, но и с пряжей и сырьем для остальных изделий. Так, например, мы пока не смогли найти российского поставщика, который работает с натуральным хлопком или 100% шерстью мериноса для производства пледов. Зачастую заявленный натуральный хлопок является восстановленным, а это, по сути, смесь синтетики и хлопкового волокна низкого качества, а изделия из “100% шерсти” в лучшем случае содержат в своем составе максимум 50% натурального материала.

Однако мы поддерживаем хорошие контакты с российскими производствами и следим за их развитием, чтобы при первой возможности переключиться на их ткани.

6

Безусловно, планка, которую задала компания Икеа в отношении цена-качество, является почти недостижимой. Икеа является глобальной компанией, ее продукция представлена на многих рынках, а соответственно, огромные тиражи и заказы, которые они размещают на производствах, позволяют им получать максимально низкую себестоимость. К сожалению, для небольших локальных брендов это пока только мечта.
Но со своей стороны мы прикладываем все усилия, чтобы предоставить качественный дизайнерский продукт по разумной цене.

4

На данный момент наша команда тестирует разные форматы публикаций. Среди популярного контента мы можем выделить: подборки товаров по цветовым решениям/для отдельных комнат, полезные советы, новости и акции (скидки) для подписчиков.
Аудиторию привлекаем через «посевы» в тематических и экспертных сообществах.

3

На маркет-плейсах мы представляем практически весь наш ассортимент. Чаще там продаются наши более бюджетные товары для кухни и столовой, такие как полотенца, прихватки, салфетки. Банные полотенца также показывают хорошую динамику продаж. Несмотря на кажущуюся немаленькую стоимость, потребитель готов платить за по-настоящему качественный продукт, который прослужит долгое время.

3

Несмотря на то, что наши продажи на данных площадках показывают стабильный рост, сегодня, безусловно, стало гораздо сложнее работать в этом канале. Это касается и конкуренции (очень много маленьких игроков, которые научились продавать и привозить товары строго под маркет-плейсы), и непосредственно работы с карточками товаров, и инструментов для продвижения карточки внутри площадки.
Маркет-плейсы – это как живой организм, который постоянно претерпевает изменения. По мере развития самих площадок, корректируется и наша работа с ними, что позволяет нам оставаться успешными в рамках нашей конкурентной среды.

2

В настоящее время нам удалось сохранить прекрасные отношения почти со всеми нашими поставщиками. Безусловно, есть определенные сложности, связанные с логистикой и проведением валютных платежей. Уверены, что благодаря появившейся возможности взаиморасчетов с иностранными контрагентами в рублях и в их местных валютах, мы сможем закрыть все вопросы в ближайшее время.

1

Наша торговая марка работает в среднем ценовом сегменте, товары вполне доступны для рядового потребителя. Учитывая, что для производства используются только натуральные материалы, продукты бренда Tkano могут быть дороже аналогов из синтетических тканей.

2