Технология событий

+159
с 2022

Рекламно-тренинговый центр: интернет-реклама и маркетинг событий. Организация бизнес-мероприятий.

24 подписчика
13 подписок

В настоящее время это перестало быть обязательным) Вы внимательный - респект!

Анатолий, стратегия такая: набираем базу, потом обучаем и вовлекаем контентом, соответственно отдача по финансам будет чуть позже. Контент пилится регулярно и очень качественный: заказчик в этом плане в нон-стоп режиме работает. Но уже есть и сообщения с рекламы и по Яндекс.Метрике покупки и заказы основного образовательного продукта из ВК.

1

5 дней в среднем - это брифование клиента, анализ конкурентов, аудитории, подготовка креативов, текстов для рекламы

2

Ваш рейтинг многое говорит об уровне ваших комментариев)) Переименуйтесь в AntiTop

Очень странный комментарий, Ирина. Вы зарегистрировались сегодня, постов нет, комментариев нет, аватарка - картинка из интернета... Вы чего-то боитесь? Завидуете?

1

В статье указан коэффициент возврата инвестиций в маркетинг ROMI (доходы от рекламы за вычетом рекламного бюджета и оплаты услуг).

1