Снова непрофессионализм и обман со стороны поддержки Озон

Обращаюсь к руководству Озон! Если вы вводите какие новые статусы, в частности речь идет о Premium Plus, то доводите подробную информацию до всехз своих сотрудников, а самое главное не обанывайте продацов и отвечайте на вопросы, тем более данная подписка подразумевает ответы в первую очередь всем обладателям Premium plus.

Я оплатил услугу уже, после неправильного уведомления из службы поддержки. если этого нет, то мне не интересен такой вид услуги. Прошу его отключить и вернуть мне списанные более 6000 рублей. более того, у меня был оплачен еще период премиум за вторую половину июля, куда делись эти средства тогда? прошу вернуть за premium plus средства и отключить у меня данную услугу, а также в кабинете Dejavu, в связи с неправильной консультацией вашего специалиста, которая задокументрована в переписке. Если все так как вы пишите, мне данная услуга не интересна, прошу отключить и вернуть на счет денежные средства!

Ответить