Александр

+1273
с 2022
4 подписчика
1 подписка

Неожиданно открыл для себя, что у 2ГИС есть киллерфича для Москвы – объезд зон с плохой работой GPS. Попробовал в прошедшие выходные при заезде в центр, получилось на 10 минут дольше Яндекс-Навигатора, но реально без сбоев в навигации. И вот за это им большой респект.

1

МТС, Москва. Работает почти без задержек.

1

Берут для игровых консолей, меняют диагональ на побольше, покупают в качестве домашнего кинотеатра и для YouTube. Телек и без эфирного ТВ вполне себе нужная вещь.

2

Вангую следующий шаг: блогеры из реестра обязаны будут дублировать весь контент на отечественные площадки.

21
2
1

Прошёл примерно такой же путь (HTC, Samsung, Meizu, Xiaomi - хотя до них пользовался iPhone 3 и 5). Перешёл с Redmi Note 5 на iPhone 11 когда после очередного обновления систему заполонила реклама на китайском. Китайцы встроили баннеры прямо в меню и избавиться от неё можно было только перепрошивкой. Респект китайцам за старания, но доводить продукты до ума так, чтобы ими хотелось пользоваться ради удовольствия, а не ради доступной цены, они пока не умеют.

2

Если в Counter-Strike или Rainbow Six выбрать не ту сторону, то сразу можно статью за терроризм шить :) А если в BF отыграть раунд за США, то еще и за госизмену.

P.S. А если серьезно, как же это всё заe…ало.

7
1
1

У нас в принципе нет таких настроек в Озоне (возможно, другой тип аккаунта или категория товаров) – только что проверили. Но хочу Вас искренне поблагодарить за развёрнутый ответ!

Не совсем понял механику, которую Вы описали потому, что я тоже отправляю товар по FBS и он после отказа сразу же уезжает следующему клиенту (если на ПВЗ его не пометили как брак, а они с этим не заморачиваются). Но отдам Вам должное и поставлю лайк за аргументированный и содержательный ответ – он действительно был полезен.

Вижу комментарий теоретика. С ВБ и Озон точно нельзя организовать работу так, чтобы собрать доказательства о подмене. Хотя бы потому, что возвраты на ПВЗ принимают неглядя. А о подмене вы узнаете только из негативного отзыва следующего покупателя на следующем ПВЗ. Потому что отказы возвращаются на склад ВБ и сразу же автоматически едут следующему по очереди клиенту. Кстати, пока этот заказ катается, вы ещё и за логистику платите. И да, единственный возможный вариант - заложить потери в стоимость, чтобы за воришек платили добросовестные клиенты.

Будет только хуже потому, что люди так и не научатся включать мозг при анализе информации. Сейчас вот банковские транзакции, телеком и реклама отрегулированы жёстко, но люди систематически переводят телефонным мошенникам деньги. Ну потому, что «мне же звонили с номера 900, это же номер Сбера». Или покупают подделку Nike за фулл-прайс маркированную честным знаком – она же промаркирована, значит "точно настоящая"))

8
1

Надо просто налог на тапалки ввести. Один там в Хомяке = 1 копейка, с 2025 года = 2 копейки. Если тапаешь больше 1000 раз в день, нужно зарегистрироваться в реестре и передавать туда данные о количестве тапов. Вырученные средства правительство направит на поддержку бездомных животных: хомяков и голубей.

17
1

Майнеры: ищут регионы с дешёвой электроэнергией, пытаются сэкономить каждую копейку на электричестве и железе.
Госдума: давайте предложим им отдавать четверть от заработанного...

1

В Неаполе есть пиццерия, которой около 80 лет. Название не помню, но она весьма популярная. Там пицца – отвал башки, больше нигде даже рядом такой не пробовал. И ценник гуманный, 8-10 евро за целую пиццу, в районе 5 евро за бутылку пива. Так что не всё так плохо в Италии.

1

Важно сделать не первыми, а нормально. Самсунг, Сяоми и Хуавей постоянно запускают фичи первыми, но что толку, если это сырые неюзабельные продукты. Это я говорю как пользователь Сяоми и Самсунга в недалеком прошлом.

5

Это как была волна про то, что в Финляндии повально изымают детей буквально ни за что. А потом выяснилось, что изъятий в Финке – пересчитать по пальцам, а в РФ (на душу населения) таких случаев в десятки, если не сотни раз больше.

4

ИМХО, замена подшипников и т.п. это неприятно, но не фатально на любом авто. Коррозия, на мой взгляд, более серьёзная проблема, так как лечить её сложно – в одном месте устранил, в другом полезла. Но опять же, при желании всё решается, прям совсем ужасное по качеству авто найти сейчас сложно (разве что, УАЗ).

По немецким машинам непонятно, может в ближайшую десятилетку и не вернутся. Я для себя решил в этом случае пригонять европейцев из-за рубежа, пускай и по безумному ценнику. Комфорт, надёжность и (в крайнем случае) ремонтопригодность меня полностью устроили, за них теперь придётся переплачивать. В самом крайнем случае, буду пригонять что попроще – например, Шкоду. На китайцах ездил только в каршеринге и очень много претензий к ним, пока не готов голосовать за них рублём)

Genesis мне тоже доставил кучу головняка, причём в сервисе не могли понять, как устранять эти проблемы, так что я его с этими болячками и продал. Самыми надёжными оказались как раз немцы, за 5 лет на VAGe – ноль обращений по гарантии. Про китайцев для меня показатель, что до СВО их не было ни в каршеринге, ни в такси, ни даже в автошколах – везде, где высокий износ, преимущественно корея и германия, ну или отечественный ВАЗ. Можно посмотреть и на дороге: 20-летних немцев и корейцев пруд пруди, найти хотя бы 10-летнего китайца это квест. Хотя с конца нулевых Haval и Cherry уже активно продавались и были люди, которые утверждали, что Haval переплюнет LandCruiser по надёжности. Ну и плюс выглядят они технологично, но все технологии заканчиваются на простых вещах, например подключении смартфона по CarPlay – на Драйве об этом пишут целые статьи, где ищут "обходные пути")))

1

Артур, бомбит от того, что хотите показаться умным, но не получается? В КНР нельзя открыть завод без участия китайцев и без передачи им технологий. Завода Порше в Китае нет. VW собирается на заводе VW-FAW и VW-SAIC. У Ниссана был совместный завод с Dongfeng (его закрыли). У Тойоты совместный завод с GAC. Отсюда и коллабы у моделей, которые собираются в Китае и отсутствие коллабораций у импортных моделей.

Обычный запрос в Гугл поднял бы Ваше понимание китайского авторынка на новый уровень, поверьте. Не выставляйте себя больше на посмешище)

2

Мысленно возвращаюсь в 2014 год, когда все вокруг говорили, что через 10 лет про биток никто и не вспомнит.

В комментарии полное отсутствие понимания, почему немцы идут в коллабе с китайцами на китайской выставке.
Спойлер: по той же причине, по которой на РСТ-андройдах стоит Rustore. Таков закон в КНР, а не желание немцев. На выставках в Европе таких коллабов нет.

4

Я ездил за весь стаж ездил на японце (Mitsubishi), корейцах (Cruze, Genesis G70) и теперь на европейцах (A3, Tiguan). И самыми проблемными были как раз корейцы, но фатально – чтобы уезжать на эвакуаторе – вставал только Круз. На VAGe уже несколько лет езжу и ни одного обращения в сервис по обоим авто, только ТО. Да и по бортжурналам на Драйв2 я не вижу повальных отчетов о ремонтах турбин, коробок или ещё чего-то, по крайней мере на Тигуанах.

Думаю, что это городская легенда – про то, что немцы сыпятся прямо с салона. А вот концерн Хёндай-Киа и правда может разочаровать, проверено на себе за 2,5 миллиона)

Мне особо доставляет, когда я приезжаю в рабочую командировку и с меня в отеле взимают курортный (туристический) сбор.

6
1

У меня в принципе нет зависти к чужому заработку, я и сам не голодаю. Я констатирую то, что даже текущего уровня нейронок хватает, чтобы вводить в заблужение более половины пользователей соцсетей. И это не всегда про заработок, вполне могут быть манипуляции общественным мнением или просто троллинг. Вопрос «ненатуральности» контента беспокоит только тех, кому близка эта тема – а таких в общей массе немного. Большинство людей в глаза ИИ-генераторы не видели, и даже не понимают как они работают. А когда до них эта технология доедет, к этому моменту контент уже всем параметрам будет неотличим от реальности.

2