Придётся Вас расстроить. Да, упала.
Это как была волна про то, что в Финляндии повально изымают детей буквально ни за что. А потом выяснилось, что изъятий в Финке – пересчитать по пальцам, а в РФ (на душу населения) таких случаев в десятки, если не сотни раз больше.
ИМХО, замена подшипников и т.п. это неприятно, но не фатально на любом авто. Коррозия, на мой взгляд, более серьёзная проблема, так как лечить её сложно – в одном месте устранил, в другом полезла. Но опять же, при желании всё решается, прям совсем ужасное по качеству авто найти сейчас сложно (разве что, УАЗ).
По немецким машинам непонятно, может в ближайшую десятилетку и не вернутся. Я для себя решил в этом случае пригонять европейцев из-за рубежа, пускай и по безумному ценнику. Комфорт, надёжность и (в крайнем случае) ремонтопригодность меня полностью устроили, за них теперь придётся переплачивать. В самом крайнем случае, буду пригонять что попроще – например, Шкоду. На китайцах ездил только в каршеринге и очень много претензий к ним, пока не готов голосовать за них рублём)
Так и есть. И Вы правы – жизнь вообще лотерея)
Genesis мне тоже доставил кучу головняка, причём в сервисе не могли понять, как устранять эти проблемы, так что я его с этими болячками и продал. Самыми надёжными оказались как раз немцы, за 5 лет на VAGe – ноль обращений по гарантии. Про китайцев для меня показатель, что до СВО их не было ни в каршеринге, ни в такси, ни даже в автошколах – везде, где высокий износ, преимущественно корея и германия, ну или отечественный ВАЗ. Можно посмотреть и на дороге: 20-летних немцев и корейцев пруд пруди, найти хотя бы 10-летнего китайца это квест. Хотя с конца нулевых Haval и Cherry уже активно продавались и были люди, которые утверждали, что Haval переплюнет LandCruiser по надёжности. Ну и плюс выглядят они технологично, но все технологии заканчиваются на простых вещах, например подключении смартфона по CarPlay – на Драйве об этом пишут целые статьи, где ищут "обходные пути")))
Артур, бомбит от того, что хотите показаться умным, но не получается? В КНР нельзя открыть завод без участия китайцев и без передачи им технологий. Завода Порше в Китае нет. VW собирается на заводе VW-FAW и VW-SAIC. У Ниссана был совместный завод с Dongfeng (его закрыли). У Тойоты совместный завод с GAC. Отсюда и коллабы у моделей, которые собираются в Китае и отсутствие коллабораций у импортных моделей.
Обычный запрос в Гугл поднял бы Ваше понимание китайского авторынка на новый уровень, поверьте. Не выставляйте себя больше на посмешище)
Мысленно возвращаюсь в 2014 год, когда все вокруг говорили, что через 10 лет про биток никто и не вспомнит.
В комментарии полное отсутствие понимания, почему немцы идут в коллабе с китайцами на китайской выставке.
Спойлер: по той же причине, по которой на РСТ-андройдах стоит Rustore. Таков закон в КНР, а не желание немцев. На выставках в Европе таких коллабов нет.
Я ездил за весь стаж ездил на японце (Mitsubishi), корейцах (Cruze, Genesis G70) и теперь на европейцах (A3, Tiguan). И самыми проблемными были как раз корейцы, но фатально – чтобы уезжать на эвакуаторе – вставал только Круз. На VAGe уже несколько лет езжу и ни одного обращения в сервис по обоим авто, только ТО. Да и по бортжурналам на Драйв2 я не вижу повальных отчетов о ремонтах турбин, коробок или ещё чего-то, по крайней мере на Тигуанах.
Думаю, что это городская легенда – про то, что немцы сыпятся прямо с салона. А вот концерн Хёндай-Киа и правда может разочаровать, проверено на себе за 2,5 миллиона)
На каком пробеге? У моего Тигуана пробег 104 тыс км. –ноль проблем.
Мне особо доставляет, когда я приезжаю в рабочую командировку и с меня в отеле взимают курортный (туристический) сбор.
У меня в принципе нет зависти к чужому заработку, я и сам не голодаю. Я констатирую то, что даже текущего уровня нейронок хватает, чтобы вводить в заблужение более половины пользователей соцсетей. И это не всегда про заработок, вполне могут быть манипуляции общественным мнением или просто троллинг. Вопрос «ненатуральности» контента беспокоит только тех, кому близка эта тема – а таких в общей массе немного. Большинство людей в глаза ИИ-генераторы не видели, и даже не понимают как они работают. А когда до них эта технология доедет, к этому моменту контент уже всем параметрам будет неотличим от реальности.
Зачем мне что-то доказывать? Я её не собираюсь продавать. Я просто подчеркиваю, что хотелки комментаторов не имеют никакого отношения к реальности – и привел конкретный пример с цифрами, а не теорию. Про «вот-вот падающий рынок» даже на VC пишут со времен ковида, то есть уже четыре года. Цены на жилье с тех пор выросли раза в полтора, если не больше. Однушку в Люберцах, которую я брал в 2018 году за 4 млн - и это на вторичке, была этим летом продана за три недели за 7 млн. А если слушать теоретиков, она должна стоить всего два - ведь ковид, СВО, ключевая ставка.
Бумеры в соцсетях съедят и не подавятся.
Мне периодически знакомые, причём относительно молодые, присылают сгенерированные видео и говорят, «посмотри как оказываются могут кошки))». А на фоне человек, у которого силуэт просто плавает и перестраивается в каждом кадре. И такие фото или видео набирают огромные охваты в FB и Инстаграме.
Попробуйте прозвонить или зайти в любой офис продаж у любого застройщика. Они не в курсе, что должны кому-то давать скидки, вопреки хотелкам в комментариях на VC. Лично мной в Москве проверены «ПИК», «Самолёт» и «РГ Девелопмент» – и на конец сентября нигде не давали скидок. Если квартира стоит 15 млн., то вам её ровно за столько и отдадут. Возможно предложат удобные кредитные условия, экономию на страховке или ещё какую-то финансовую фигню – но не скидку. Мне можно на слово не верить, достаточно узнать всё это у застройщика.
Аналогичная квартира с аналогичной стоимостью (т.к. она просто на этаж выше моей и стартовала с той же стоимостью, что и моя) на днях была продана. И в принципе объём свободных квартир на сайте в моём корпусе систематически снижается. Значит их покупают.
Мне достоверно известно, что стоимость цены на сайте рубль в рубль равняется стоимости фактической сделки – так как застройщик не даёт скидок от слова «совсем». Если я захочу сейчас купить такую же квартиру как у меня, условно на этаж ниже, то я не смогу это сделать по стоимости полугодовой давности, только по стоимости на 3 млн. выше. Это и означает «подорожала». То, что я написал выше – это факт, за который были заплачены собственные деньги и получен реальный опыт. А меня пытаются убедить в какой-то теории, в которой всё только дешевеет просто потому, что «должно».
У того застройщика, у которого я приобретал квартиру, цена на сайте от реальной сделки не отличается. Ни рубля скидки не дают, максимум предлагают более гибкие кредитные условия. Мне это известно потому, что я буквально несколько месяцев назад прошёл весь этот путь. И кроме того, даже при таких ценах и ставке на ипотеку, квартиры с сайта регулярно исчезают. А их снимают с публикации только в случае, когда кто-то забронировал (там бронь платная, но предоплату возвращают). Так что их действительно кто-то покупает. За какие деньги или под какие проценты, я не знаю.
Брал в июне за 19,5 млн., сейчас эта же квартира стоит 22,5 млн. Как тут можно сравнить неправильно?) Почему цены не падают, это вопрос не ко мне – я смотрю на фактические цены застройщика.
Может им собирать фокус-группы из реальных потребителей? Чтобы понять, почему люди берут сейчас под бешеные проценты автомобили, квартиры и технику, тем самым разгоняя инфляцию. Спойлер: Потому, что через полгода это будет дороже. У меня куплена квартира, которую застройщик сдаст только через полгода, а всю бытовую технику в эту квартиру я уже несколько месяцев как купил – это окупилось примерно на 20 000 руб. Ну и сама квартира за полгода подорожала на 3 млн. Автомобиль за полгода подорожала на 400к. Очевидно, что на фоне роста валюты и ключевой ставки, люди стремятся купить сейчас, чтобы не потратить больше потом. И в целом они правы. Это петля негативной обратной связи, которой сейчас не видно ни конца, ни края.
И на каких основаниях магазин будет наказан? Заявить о контрафакте может только владелец бренда, что для иностранных компаний сейчас проблематично. Кроме того, он должен доказать, что это действительно контрафакт – распутав всю цепочку организаций, многие из которых находятся зарубежом (иногда это сразу несколько стран). Если бы это работало, таких мест как «Садовод» и «Черкизон» просто не существовало бы.
И даже если производитель из России – это всё равно сложно реализуемо. Ведь статья о контрафакте существует давно и правообладатель может применять её без «Честного знака», просто затребовав документы. Но это до сих пор никому не мешает продавать поддельную одежду, парфюм, еду, воду и алкоголь даже после введения маркировки и ЕГАИС. Так что не пишите ерунду, наказывают за отсутствие маркировки, то есть QR-кода. А за сомнительное происхождение товара наказание отсутствует и уж тем более, его не будет по заявлению потребителя.
Абсолютно верно. Но есть способы провести паленку и оформить как оригинал, через агентов-физлиц, например.
Сразу видно человека, который сам никогда ничего не маркировал «Честным знаком». Если я продаю кроссовки Пума, мне достаточно купить их в любом китайском подвале и указать, что импортер ИП Пупкин. Отследить покупку вы сможете до импортера Пупкина и не дальше. Даже если это контрафакт, то наказания не последует – продавец в соответствии с законом товар промаркировал, а Вы имели право проверить маркировку и отказаться от покупки. За контрафакт его не накажут, он всё указал честно (или не очень, но кто узнает?). Его могут наказать за отсутствие маркировки, а происхождение товара не имеют никакого значения.
Поэтому Вы либо покупаете Puma у ИП Пупкина, который может числиться как импортер или даже производитель, или не покупаете их вовсе – вот и вся суть этой системы. К проверке контрафакта и защиты прав потребителей она имеет ровно «ноль» отношения.
Продажи машин японского автопроизводителя Toyota в первой половине 2024 года упали на 4,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, показатель составил 5,2 млн авто. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на отчетность компании.
Думать, что работа блогера заключается в умении болтать языком, всё равно что считать, что работа программиста это умение нажимать на кнопки или работа учителя – навык стоять у доски.
Мы такие письма и от родного Mail-Облака получаем.
Я правильно понимаю, что если сейчас у меня есть форма заказа звонка на сайте – где я с согласия клиента получаю его имя и телефон, то после этого закона я не могу получить их от клиента, а мне нужно запрашивать эти данные у органов?
Без лулзов спрашиваю.
Вот пример. Несколько лет назад знакомая попросила меня найти ей книгу «Хорошие девочки не получают лучшие должности.» (Франкел Лоис П.). Этой книги нигде не было ни в печати, ни в цифре. И, скорее всего, нет и сейчас – можете проверить. И единственное, что получилось сделать тогда, это скачать на каком-то торренте.
Это типичная история. Издательство выпускает ограниченную партию и кладет болт на дальнейшую дистрибуцию. И хочешь ты заплатить или нет, кроме торрента или Флибусты ты нигде эту книгу не найдешь.
Так и было. Отдельно критиковали отсутствие приложенек, в то время, как на Нокиа можно было накатить всё что угодно – от QIP до Ассасин Крид. Эмейзинг от айфона появился сильно позже, с третьего или даже четвертого поколения.
Тем, кто не зарегистрируется в реестре, запретят публиковать возможные способы монетизации: например, просить о донатах.
На полном серьезе интересуюсь, как они это сделают? Штраф за просьбу доната в видео или придут домой и заклеят рот?)
Важно сделать не первыми, а нормально. Самсунг, Сяоми и Хуавей постоянно запускают фичи первыми, но что толку, если это сырые неюзабельные продукты. Это я говорю как пользователь Сяоми и Самсунга в недалеком прошлом.