Дмитрий Едакин

+30
с 2022

Инноватор, предприниматель, эксперт в области маркетинга и продаж, создатель IT платформ

15 подписчиков
3 подписки

Спасибо за вопрос, об этом стоит отдельно расширенно написать

Здравствуйте, Оксана!

Тут, конечно, лучше размышлять на конкретном примере, но можно применить и модель:
Продукт может сам по себе и не иметь ничего уникального, но ценностью может быть контекст покупки и владения:
1. Удобство:
-до покупки (найти, понять свойства, выбрать)
- во время покупки (скорость получения, упаковка и пр)
- использование продукта
-хранение
-утилизация

2. Удовольствие
Эстетическое (упаковка, бантик на коробочке с десертом, материалы)
Сенсорное (новые вкусы, комбинации вкусов, поверхность продукта)
Эмоциональное (комплименты, лайки, ощущение собственной крутости, зависть окружающих, просто приятность для себя – вариации бесконечны)

3.Здоровье (если продукт это подразумевает)
Содержит полезное
Не содержит вредное
Произведен в чистом, экологичном месте

В каждом таком элементе есть резерв для ценности, хотя это может быть сам по себе обычный продукт. Далеко не все продавцы делают акцент именно на контексте

1