Привет, надеюсь поможет. В общем, выкатил я им на почту большое письмецо, где пригрозил им что буду катать досудебную претензию, далее исполнительное заявление, жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор. Товар был ненадлежащего качества, я написал что ещё они заплатят мне моральный вред, т.к в данном случае с помощью ноута я бы мог заработать деньги, а из-за того что товар "ехал на другую сторону света" довольно долго на склад я потерял большие деньги из-за них, ехал он к ним больше 2х недель, они бы вернули 3% от суммы товара за каждый день (если бы я действительно все это сделал) это, на минуточку, неплохая сумма от 100к. Так же не забыл упомянуть за расходы на юридические услуги.
Вуаля, спустя 30 минут ответ с положительным решением о возврате
Долгий процесс был? Возврат уже 11 дней висит "в пути"..
Привет, чем все закончилось?
Мда, столько аналогичных ситуаций. Купил я ноутбук, отдал почти 100к. Приехал меньше чем через неделю. При проверке в пункте выдачи обнаружилось что он попросту не включается, даже с питанием от розетки, на что было принято решение о возврате. Оформил акт передачи. Жду уже 10 сутки с момента возврата, поддержка морозит и отвечает скриптами, мол ждите ждите, проверяют.. что там можно проверять, если он, якобы, в пути. Жесть, никому не рекомендую брать технику у Яндекс Маркете... Неужели нужно обращаться в суд, почему такое отношение к своим клиентам?
Возврат 7074099, заказ 294664583
Удалось решить проблему?
Заказал вот такой ноут, жду решения вопроса 9 суток (попросту не включается даже с питанием).
Заказ 294664583.
Тоже кормят завтраками... Что в таком случае делать?
Объясните, пожалуйста, недалёкому (мне), каким образом происходит процесс штрафа российским судом иностранной стриминговой компании? Спасибо
Не полностью раскрыта тема самого процесса депонирования
Забавно. Это, полагаю, логотип. А что если попробовать то же самое, только арт?
Любопытно, давай-ка попробуем. "Ехидно улыбающаяся луна"
Интересная тема, продолжайте пожалуйста)
Ты бы, блин, ещё план Даллеса упомянул
Если и хранить, то не в существенном количестве
Покупатели могут быть уверены в качестве приобретаемой продукции.Речь, как я понял, идёт только про алкоголь? )
С таким ребрендингом из совка нам никогда не выбраться...
И это спустя более 2 недель кормления меня завтраками и шаблонными фразами аля "ждите"