Вы можете еще раз внимательно перечитать пост, это в первую очередь отзыв на курьера. Да, у меня это просто БКИ, а мог быть другой документ. Я считаю, что курьер не должен заниматься самодеятельностью и все держится на формальном доверии
Добрый день! Прикладываю скриншот смс. По ссылке не было возможности редактирования (я пробовала, "тыкала" по всему экрану, несколько раз открывала заново), отсутствовали кнопки типа "подписать", в содержании смс было указано, что для подписания необходимо сообщить код курьеру.
Мою проблему решили, спасибо!
А у меня жадный МТС в этом месяце списал 1000 рублей и заблокировал связь за 3 НЕ ПРИНЯТЫХ мной входящих звонка, при отключенном забугорище, при отключенном роуминге и с отключенной голосовой почтой. Я специально все отключила, чтобы только банковские смс приходили. Помяукали в поддержке, что вызовы на голосовую почту перенаправились, вот у меня и списали за минуты (хотя голосовая почта и все ответчики у меня отключены всегда), после предоставления мной скриншотов уплыли в закат со словами "все правильно мы списали, езжайте в офис заявление пишите".
По умолчанию стоит фильтр с внутренним номером письма. А если есть только внешний?) Я как раз и описала реальный пользовательский путь, а не просто поиск открыл и кнопку нажал. Конечно, ЕОСДО не такая плохая программа, есть много удобных функций - будем ждать еще удобств для пользователей)
Открываешь поиск, потом надо настроить фильтры, выбрать что ты ищешь, выбрать даты регистрации (по умолчанию только месяц) или вообще ее удалить, если ищешь проект, а если ты новичок - ищешь в какое поле и какой номер письма правильно вбивать в поиске, потом ищешь в левом нижнем углу значок поиска)
Нет))
У меня так же насильно подключился Пульс в какой-то момент (ни разу не оформляла подписку до этого), каждый день спамил на почту что баллы сгорают, продлите подписку за 1 рубль. В итоге я заказала на свои баллы кошачьего корма, а подписка благополучно сегодня отменилась сама
Мы тоже столкнулись с подобной ситуацией в июне, когда бронировали отели в Тае. Забегая вперед скажу, что ответа от островка мы так и не дождались)
Я в итоге связывалась с посредником и уточняла информацию у них (информация о посреднике есть в вашем бронировании). В итоге все прошло хорошо, мы так же были на связи с забронированными отелями, первый отель в итоге подтвердился спустя пару недель, от второго информация подтвердилась уже во время отдыха.
Советую не паниковать, но держать руку на пульсе.
Все решили, спасибо!