Nikita Popov

+57
с 2014
0 подписчиков
27 подписок

Да, отдельно оплатил.
Неделю назад деньги за билет вернулись.

погуглив, я делаю вывод что это обычная практика для этой компании. так было и, видимо, так будет

2

согласен, но в момент покупки уже были опасения относительно работы наших mc/visa за границей (платеж бы ещё приняли, но я не был уверен, что после отключения будут нормально проходить возвраты), а мир на сайте qazaq air не принимают

Имело смысл заказывать максимально быструю доставку, но до офиса, а не с доставкой курьером. Велик шанс, что, даже после прихода отправления в город получателя, из-за загрузки курьера доставка до праздников так и не состоится

Погуглите "я раскрыл массовое кибермошенничество", там ребятам в Казани тоже так все говорили

1

"Если сотрудник потребовал выходные в «путинские каникулы», то не лишним будет проверить, насколько присутствие этого работника критично, считает Бодиловский."
Звучит так, как будто далее будет предложение его уволить

5

В пульсе (внутренняя социалка Тинькофф Инвестиций) неоднократно видел, что людей, самостоятельно закрывших позицию, возникшую из-за бага, саппорт оставлял без компенсаций, мол, а чего вы лезли до того, как мы разобрались. Попади в такую же ситуацию - тоже бы сидел и ждал указаний от сотрудников банка.

1

В данном случае мы занимаем у брокера акцию Теслы, и это должно быть невозможно без активированной маржинальной торговли.

1

Действительно ли приложение Тинькофф заметно комфортнее? Рассматривал вариант БКС, как более ответственного брокера.

Часто продаю бумаги без оглядки, ставил на них ранее тейк-профиты или нет, никаких проблем не было. Если это чем-то чревато и есть риск попасть в короткую позицию - ожидаю увидеть где-то предупреждение. Если маржиналка отключена и система позволяет так делать - значит всё ок.

1

А что тут рассматривать? Неоднократно видел в пульсе упоминания об отказах в компенсациях по закрытым самостоятельно позициям, которые были открыты вследствии багов платформы. Будьте последовательны, определитесь, как надо действовать клиенту, укажите в документации, разошлите инфу письмом, и либо выплатите тут, либо всем тем клиентам, кто когда-то самостоятельно откатил бажную операцию и оказался без возмещения.

5

Райф на лету переписывает условия, взять тот же их кэшбэк, где заманивали на реально выгодное предложение, но постепенно оно превратилось в тыкву. Выгодным оно было, если копить 20000 баллов, но постепенно это становилось всё сложнее и сложнее. Да, сделать это было всё ещё реально, но усилия для этого требовались уже совсем другие, и некоторые знакомые жаловались, что, накопив половину, жалеют, что ввязались.
А ещё они в своё время зазывали к себе клиентов в свой стабильный пенсионный фонд, ведь банк надёжный и с репутацией. Тогда я повёлся, а через несколько лет обнаружил, что этот фонд продан был непонятно кому.
Долгосрочно держать своё слово они не умеют.

2

Так это же только про банкоматы. Правильно, нечего очереди плодить, есть же онлайн и мобильное приложение.

9

На стоплосе у тинькова есть лимит, минус 0.3% от указанной цены. Теперь, видимо, и на тейкпрофите будет.

1

Не вижу смысла судиться из-за 2500, а вот с термином "борзые" вынужден согласиться)

1

Лично я понимаю написанное как "у данной цифровой карты привилегии уровня Platinum", какой бы у неё уровень не был. Нигде не указаны требования для выдачи цифровой карты не-classic уровня.

1