Да, отдельно оплатил.
Неделю назад деньги за билет вернулись.
кажется, это обычная практика у суперкассы https://vc.ru/claim/383430-vozvrat-deneg-za-bilet-u-superkassa
погуглив, я делаю вывод что это обычная практика для этой компании. так было и, видимо, так будет
согласен, но в момент покупки уже были опасения относительно работы наших mc/visa за границей (платеж бы ещё приняли, но я не был уверен, что после отключения будут нормально проходить возвраты), а мир на сайте qazaq air не принимают
удалено (промазал кнопкой)
Имело смысл заказывать максимально быструю доставку, но до офиса, а не с доставкой курьером. Велик шанс, что, даже после прихода отправления в город получателя, из-за загрузки курьера доставка до праздников так и не состоится
Погуглите "я раскрыл массовое кибермошенничество", там ребятам в Казани тоже так все говорили
Поэтому и добивались выключения телефона владельцем
"Если сотрудник потребовал выходные в «путинские каникулы», то не лишним будет проверить, насколько присутствие этого работника критично, считает Бодиловский."
Звучит так, как будто далее будет предложение его уволить
В пульсе (внутренняя социалка Тинькофф Инвестиций) неоднократно видел, что людей, самостоятельно закрывших позицию, возникшую из-за бага, саппорт оставлял без компенсаций, мол, а чего вы лезли до того, как мы разобрались. Попади в такую же ситуацию - тоже бы сидел и ждал указаний от сотрудников банка.
Потому человек и написал статью, что это должно быть невозможно
Про сбоит в курсе, я клиент Тинькофф
В данном случае мы занимаем у брокера акцию Теслы, и это должно быть невозможно без активированной маржинальной торговли.
Действительно ли приложение Тинькофф заметно комфортнее? Рассматривал вариант БКС, как более ответственного брокера.
Часто продаю бумаги без оглядки, ставил на них ранее тейк-профиты или нет, никаких проблем не было. Если это чем-то чревато и есть риск попасть в короткую позицию - ожидаю увидеть где-то предупреждение. Если маржиналка отключена и система позволяет так делать - значит всё ок.
А что тут рассматривать? Неоднократно видел в пульсе упоминания об отказах в компенсациях по закрытым самостоятельно позициям, которые были открыты вследствии багов платформы. Будьте последовательны, определитесь, как надо действовать клиенту, укажите в документации, разошлите инфу письмом, и либо выплатите тут, либо всем тем клиентам, кто когда-то самостоятельно откатил бажную операцию и оказался без возмещения.
Райф на лету переписывает условия, взять тот же их кэшбэк, где заманивали на реально выгодное предложение, но постепенно оно превратилось в тыкву. Выгодным оно было, если копить 20000 баллов, но постепенно это становилось всё сложнее и сложнее. Да, сделать это было всё ещё реально, но усилия для этого требовались уже совсем другие, и некоторые знакомые жаловались, что, накопив половину, жалеют, что ввязались.
А ещё они в своё время зазывали к себе клиентов в свой стабильный пенсионный фонд, ведь банк надёжный и с репутацией. Тогда я повёлся, а через несколько лет обнаружил, что этот фонд продан был непонятно кому.
Долгосрочно держать своё слово они не умеют.
$M завтра ракета!
Так это же только про банкоматы. Правильно, нечего очереди плодить, есть же онлайн и мобильное приложение.
На стоплосе у тинькова есть лимит, минус 0.3% от указанной цены. Теперь, видимо, и на тейкпрофите будет.
Не вижу смысла судиться из-за 2500, а вот с термином "борзые" вынужден согласиться)
Лично я понимаю написанное как "у данной цифровой карты привилегии уровня Platinum", какой бы у неё уровень не был. Нигде не указаны требования для выдачи цифровой карты не-classic уровня.
Спасибо, действительно с Secure Core работает!