Что ютуб что ютуб шортс отвратительно работают. Постоянно в рекомендациях какая то фигня, которые я никогда даже похожее не смотрел, или рекомендации малых каналов где дети или какие то странные чуваки что то снимают.
Я пока думаю Настроить автоответ:
«сейчас занят, посмотрю. через 3 часа. Пока можешь поискать самим (ссылка на ресурс где описано)»
1
Проблема во всем этом, что если люди не любят искать информацию/читать. То какой бы не была удобная лента И так далее, то они все равно будут писать тебе и задавать вопросы которые задавали месяц назад. Несмотря на то что ты это все красиво описал на местном Вики. Каждый раз скидываешь им туда ссылку, показываешь как по тегам искать нужные отчеты. Но они все равно продолжают писать и задавать одни и те же вопросы.
Думаю может бота сделать что будет отвечать им.
Лет 6 назад много читал про резюме и поиск работы после экономического факультета. Так вот на всех карьерных вебинарах/мастер классах говорили что важно писать о своих достижениях на работе. Сейчас у вас просто перечисление обязанностей и программ с которыми работаете. Но каких то успешных кейсов/ результатов работы в резюме не вижу. Кучу ключевых слов это хорошо, потому что у многих первый скрининг делает робот.
Вот были аккаунт менеджером. Вы просто делали что вам говорили? Или что то предложили? Что то улучшили? Напрямую зарабатывали компании: Сколько заработали? Сколько клиентов привлекли? Были лучшим менеджером? Итд.
Вот сейчас проджект. Сколько человек в команде? Сколько проектов? Какие результаты этих проектов? Опять же вы просто делаете что вам говорят? Или что то предложили/ улучшили.
«Участие в развитие Команды, регламентов, правил» - звучит не о чем. Как конкретно вы участвуете? Может например «предложили новую методику оценки работ, что дало прозрачный механизм оценки команды. Что снизило время на споры и помогло заработать компании миллионы или сократить лишние расходы итд». На мой взгляд, конкретика лучше абстрактных фраз.
Если вы пишите общими фразами, надеясь что вас пригласят на собес и там расскажите про это. Нууу по моему опыту мы таких не звали на собес. Но это индивидуально тут всегда рандом и от руководителя зависит.
Конечно может в этой сфере это не нужно. Вы больше здесь крутитесь. Но для меня это странно и мне цифры и реальные кейсы больше нравились чем абстрактные фразы, когда я резюме смотрел что на стажеров/джунов к нам подавались.
Все равно желаю вам удачи. И верю что дорогу осилит идущий.
Много букв. но просто уважайте себя и своих коллег. Относитесь к ним также как хотели бы чтобы к вам относились.
- Просишь доплаты за уборку
- вызываешь клининг раз в месяц
- разницу в карман.
Лучшая реклама Яндекс практикума , skillfactory и прочих сервисов, что помогают попасть в it. (Это шутка кстати)
Постоянно в рекомендациях сомнительные видео с 0-100 просмотров. Каждый раз ставлю дизлайк и не рекомендовать. Но все равно постоянно вылезает.
Раньше Дико бесило. А сейчас воспринимаю как напоминание: «ты зачем тратишь тут время на это бессмысленные ролики, займись полезным чём-то.»
Если текст длиннее 3 прокруток. То сразу листаю в комменты, чтобы понять стоит ли читать или очередная реклама.
Название статьи вводит в заблуждение. Я ожидал увидеть исследование или результаты опроса. А тут рекламы курсов инфоцыган. Правильно понимаю что первое правило любой статьи: «название должно содержать кликбейт и обман»?