Исследование Worldcom фиксирует стабилизацию индекса уверенности бизнеса на низких значениях и особо отмечает в общемировом «унынии» удар по имиджу и бренду корпораций в условиях прохождения через пандемию.
Исследование Worldcom фиксирует стабилизацию индекса уверенности бизнеса на низких значениях и особо отмечает в общемировом «унынии» удар по имиджу и бренду корпораций в условиях прохождения через пандемию.
Worldcom в условиях пандемии фиксирует падение уверенности бизнеса и рост вовлеченности предпринимателей в обсуждения действий госорганов. В этой ситуации влияние и роль медиа выходят на первый план.
Центр связей с общественностью Annenberg Университета Южной Калифорнии представил результаты международного опроса PR-специалистов на тему добровольчества и активизма. Исследование проведено при участии международной сети независимых коммуникационных компаний Worldcom Public Relations Group, представителем которой в России является Коммуникационное…
Что делать, если в сети появилась информация, очерняющая репутацию компании: как реагировать на справедливую критику и бороться с попытками намеренно опорочить бизнес-честь? Почта России, твиты президента США, холивары в Facebook – Алексей Астафьев из агентства «Интериум» разбирает 7 реальных дел о нереально испорченной репутации.
Product placement и нативная реклама - старый как мир способ сказать между строк, «что нужно». Произведения искусства, фильмы, газетные статьи давно пестрят брендами, но каковы особенности жанра? Маркетологи научились кормить блогеров черной икрой, давать фотографировать туалетную бумагу, но что необходимо помнить в подобной кампании? О правильном…
Количество контента в блогосфере неустанно увеличивается. Среди океана медиаматериалов люди теряет рассудок. «Сила слова» приобретает особо важное значение для осознанного потребления. Какие текстовые площадки важны для читающей и пишущей аудитории? Кого читают в Telegram, и сколько стоит пост у блогеров? Какими станут блоги 3.0? Смогут ли блогеры…
Пользователи сети чаще всего хвалят Рокетбанк и Touch Bank, а ругают Тинькофф Банк. К такому выводу пришли специалисты digital-агентства «Интериум» в результате исследования блогосферы, проведённого с июня по ноябрь 2017 года. Объектом аналитики стали российские необанки — Рокетбанк, Модульбанк, Тинькофф Банк, Банк «Точка», Touch Bank и Talk Bank.
Что вы делаете утром за завтраком? А во время поездки в транспорте? На скучной лекции в институте? Во время кофе-брейка на работе? После ужина? Перед сном? Этот список легко продолжить, поскольку многие из нас проводят больше 30 минут в день за просмотром Instagram. Статистика говорит о том, что с появлением в приложении функции Stories оно стало е…